Ведьмин форум ссылки
FAQ  FAQ   Search  Search   Memberlist  Memberlist   Usergroups  Usergroups
 
Register  ::  Log in Log in to check your private messages
 
Ведьмин форум Forum Index » СЕВЕРНАЯ ТРАДИЦИЯ: ВЕДЬМИНЫ РУНЫ » Путь Женщины

Post new topic  Reply to topic
 Путь Женщины « View previous topic :: View next topic » 
Author Message
Нинья
PostPosted: Sat Apr 03, 2010 9:27 pm    Post subject: Путь Женщины Reply with quote



Joined: 04 Mar 2008
Posts: 655
Location: Россия,Волгодонск

Путешествуя по страницам интернета.. наткнулась на такую интересную статью Олега Шапошникова "Путь Женщины"

представляю её Вам мои дорогие Smile


Мы начнем с женщины, женщины Berkano.

Внешность. Гармоничная. Как правило, про таких людей говорят: симпатичная. Не яркая. В глаза не бросается, вслед не оглядываются. Нет, если, конечно, ее соответствующим образом «упаковать», «раскрасить», и так далее, то оглядываться будут. Но тут и мужчину можно соответствующим образом трансформировать внешне в женский образ, и тоже будут оглядываться. Тут речь идет о ситуации в абсолютно простой и естественной обстановке. В то же время, это очень привлекательная и приятная женщина или девушка, которая в любом возрасте желанна мужчине. Как уже было замечено, писаных красавиц тут не встретишь, также как и ярких и красивых женщин или девушек одновременно. Все достаточно скромно. Нет утонченных лиц с «точеными» чертами лица. Нет огромных, выразительных глаз. Опять же надо ориентироваться и на национальные особенности. У какого-то народа вообще у женщин большие глаза, поэтому все индивидуально. Но суть всегда одна. Это абсолютно средняя внешность. То же самое касается и фигуры. Это такая обычная, земная красота, но эта красота очень сильно действует на мужчин. И вот уже мужчина отворачивается от дамы неземной красоты, от женщины мечты, от девушки феи и бросается к обычной…. И этому есть все предпосылки.

Что-то такое милое, родное, домашнее, уютное, спокойное. Глаза ничего особенного не выражают, в них нет глубины, в них не утонешь, но в них столько тепла и неподдельной искренности…. Мужчина чувствует себя с такой женщиной, с одной стороны, как дома, в какой-то мере, как с матерью, как в безоблачном детстве, а с другой стороны, он чувствует себя мужчиной, ибо нет рядом ни малейшего намека на некую мужскую энергетику, помимо его энергетики. Когда в лодке один гребец…. И любой, даже самый слабый мужчина начинает исполнять свой мужской долг. Мужчина чувствует себя мужчиной, активной составляющей процесса. И здесь очень важно именно соединение, симбиоз этих двух факторов. С одной стороны, это стимуляция мужской активности, причем очень мощная, а с другой стороны, готовность эту активность принять, усвоить, ответить благодарностью, показать и наглядно показать необыкновенную потребность этом процессе, важность этого процесса. Хм…. Но описание этого процесса, это описание процесса в целом, да и мы сейчас о внешности пока говорим…. Так вот, это проявляется сразу, мгновенно. Это проявляется сразу, как только произошло «пересечение». Бац! А некая усредненность, невыразительность образа, определенная скромность, дает ощущение исключительной надежности образующейся связи. Все мужчина, наконец-то ты доплыл до берега! Я дома!!!

Характер. Характер спокойный, уравновешенный, мягкий. Но это очень интересная мягкость. Мужчина, или правильнее сказать, мужское сознание, мужское мышление (присущее далеко не только мужчинам, и даже….) воспринимает все как 0 или 1. Или мягкость, уступчивость, нежность, податливость. Или твердость, жесткость, принципиальность. Если человек активный, твердый, принципиальный, применяя некие понятия - благородный, держащий слово, опять же применяя некие понятия - человек со стержнем, то он такой всегда. Неважно, кто это – мужчина или женщина. Или это человек мягкий, добрый, податливый, уступчивый, всегда благожелательный, сопереживающий, управляемый. И, опять же, не важно, кто это, - мужчина или женщина. И тут все понятно для мужского сознания. Чугун и вата. Дадим такие ассоциации. Но здесь все совсем не так. Это стальная пружина. И мужчины это не понимают! А это так. Пружина мягко амортизирует, обеспечивает комфорт, оптимальность соприкосновения, нежно принимает давление. Все исключительно! Но как только давление прекращается, то пружина тут же распрямляется. И тут очень важный факт! Мы можем сломать чугун. Дело кончено. Вопрос закрыт. Все всё признали и со всем согласились. Вот побежденный, вот победитель, вот итог, результат. И мы можем просто сформировать из ваты, что нам надо, и это что-то останется в сформированном виде. Без какого-либо значимого сопротивления. Потом можно сформировать что-нибудь иное. В отличие от чугуна. И, самое главное – энергию затратили, и тратить ее уже больше не надо. В обоих случаях. А здесь? Пока идет давление…. Кончилось давление…. Снова давление…. Снова закончили давление и…. Бесконечный процесс. Бесконечный расход энергии!!! Вот в чем и суть. Это то, что делает расход энергии постоянным и бесконечным! Но при этом пружина сжимается, не ломаясь, до определенного предела. И при любой неловкости того, кто так сильно сжал пружину, эта пружина мгновенно распрямляется и…. Это процесс некой неуправляемости, мы рассмотрим этот вопрос позже.

Возможно, тут нужно искать смысл действий турок, когда они не только насиловали девушек и женщин на захваченной территории, но и подрезали им поджилки (ломали пружину), чтобы в дальнейшем лишить побежденный народ возможности подняться. И в этом кроется смысл женитьбы на девственнице. Это контроль пружины. Мужчина (муж) определяет жесткость пружины. Пружина в каком-то случае мягкая (обычная), а в каком-то случае становится как вата, а в каком-то случае становится как чугун. Для мужа это мягкая, комфортная, послушная и податливая женщина, умело подстраивающаяся под него. Как только мужчина теряет к ней интерес ввиду ее возраста (тут влияние циклов, мужчине пора заводить вторую семью), женщина должна превратиться в вату и не мешать мужчине. Но для всех остальных – это несгибаемый чугун. А поддалась кому-то – чугун ломается…. Измена, да, зачастую и просто собственный взгляд на вещи, карается строго. И если мужчина берет в жены девственницу, то он может управлять пружиной. Ибо женщина еще не изведала свою силу, силу пружины, не знает ее, не понимает. А если она уже…. То, познавший силу…. Им уже нельзя управлять таким образом.

Воспитание. Аналогично. Откуда и утверждение о греховности женщины. Девственность воспитания с идеологией, формируемой мужчиной – вот идеал для традиционного общества. В определенных ситуациях – мягкость и гибкость, в других полная податливость, в других – несгибаемость. Три состояния в зависимости от ситуации. Выход из-под мужской идеологии, морали и религии – гибкость, состояние пружины АБСОЛЮТНО во всех случаях жизни (выражение – «нет ничего святого»). Хотя это абсолютно не верно. Это святость Земли. Впрочем, мужчины служат Небу….

Эмоции. Слезы. Но эти слезы в мгновение превращаются в радостную улыбку. Сентиментальность, способность сопереживать, жалость. Но. Но она может развить бурную деятельность в благотворительном плане, и при этом все свои деньги потратить на абсолютно не нужную в функциональном смысле вещь. Она генерирует эмоции сопереживания и жалости, побуждает к этому окружающую среду, но все дальнейшие действия будет делать только окружающая среда. Без нее. Эмоции направлены исключительно на окружающую среду, и в первую очередь на мужчин. Впрочем, для нее мужчины и есть окружающая среда. В одиночку она плакать не умеет. Ей нужно плакать исключительно на плече у мужчины. В общем эмоции – это некий своеобразный и очень надежный механизм. До ее сердца они, как правило, «не доходят». Хотя это очень бурные эмоции!!! Но, если читатель немножко вспомнит курс физики из средней школы, то поймет, что такие бурные эмоции на уровне сердечной чакры просто повредят сердце. Поэтому…. Единственно, что серьезно для нее – это ситуация с ребенком, матерью, мужем, отцом, близким (по убывающей). Все остальное…. Это уже законы Земли.

Сознание и подсознание. Интуиции нет. Она абсолютно не азартна. В казино ее тянет совсем по иному поводу. Ум простой, незатейливый. Она получает информацию от Земли. Но не через интуицию в виде некой последовательной, пусть непонятной, но последовательной информации, которую можно понять и осмыслить, а в виде прямого и конечного (!) сигнала управления от Земли. Поэтому ее поведение не вписывается ни в какие логические рамки, ее поведение абсолютно не понятно человеку с логическим мышлением. Она просто получает сигнал и исполняет его. Абсолютно не задумываясь. Сигнал идет сразу в сознание. Подсознание, интуиция тут выполняют лишь сервисную, тактическую роль. Нужно правильно исполнить команду. Искусно! И тут подсознание женщины творит чудеса. Но глобальная команда не обсуждается. Итак, мы тут видим женское мышление – команда приходит прямо в сознание в виде конечного итогового импульса без логического объяснения сути и цели этой команды. У женщины совершенно неожиданно появляется в сознании некая мысль, идея, представление, потребность. Сознание полностью переключается на это и начинает претворять это в жизнь, пользуясь тактической информацией подсознания.

Очень интересный факт. Есть такое выражение: «женщину не перепьешь». Это верно. У нее просто отключается сознание, ответственное за логическое мышление. Перед нами оказывается нечто, полностью управляемое от Земли. А Земля знает, что делать….

Гордость и самолюбие. Гордость – это дети. Иного нет. Это истинная гордость. Самолюбие. Очень своеобразное в традиционном общественном понимании. Например, ее не волнует измена. Нет абсолютно никакой морали. Ее волнует и неимоверно волнует то, что измена - это факт того, что она утратила свое влияние, как женщина. Это приводит ее в животное состояние, и она в этом состоянии готова на все. И она с яростью бросается исправлять ситуацию. Если рядом находится другой мужчина или мужчины, боготворящие ее, то она быстро успокаивается, приводит в порядок самоощущение и спокойно разбирается с происходящим. А так как мораль и иные установки социума ей не знакомы, она действует самым оптимальным образом и даже с неким юмором. Если же она оказывается одна, то…. Утрата женского влияния равносильно смерти, и даже еще хуже! С детьми аналогично, если идет утрата влияния на них, как матери. При этом ее дети – самые лучшие и они должны находиться в лучших условиях. Ее мужчина должен быть достоин ее, ибо иначе она – плохая женщина. Иначе она не смогла притянуть и удержать достойного мужчину.

Ей все равно, какие у нее обои и мебель. Все равно с позиций социума. Она руководствуется своим внутренним мироощущением. Главное, чтобы нравилось ей, было удобно, функционально. Но при этом все это должно иметь внешний лоск и блеск. Ширпотреб, но качественный. И такой, чтобы его можно было в любой момент поменять. Социум тут не в состоянии влиять на нее, чтобы он не делал. Наоборот, она влияет на социум. Социум наступает и обороняется высокой модой с асексуальными девицами и нефункциональными нарядами, безупречным, изысканным стилем, лишающим ее своего земного влияния, деловым этикетом (сливающим мужчин и женщин в одно существо). Она отвечает джинсами с заниженной талией и пикантно выглядывающими трусиками, ультракороткими шортами с туфлями на высоком каблуке, невообразимыми колготками, невероятными декольте, топиками а-ля «зачем эта тряпочка», боевой раскраской. В результате: сколько мужчин смотрит дефиле высокой моды? Сколько мужчин окружено дамами, соблюдающими деловой этикет? Сколько мужчин следуют безупречному стилю? Бой проигран еще не начавшись. Впрочем, это лишь игра. Надень на нее мешок с прорезями для глаз – не изменится ничего. Энергетика чувствуется на расстоянии…. Для нее и стены не помеха….

Но мы несколько отвлеклись. Самолюбие. Истинные ориентиры тут – влияние на мужчин. Как сильна она как женщина? Как притягательна для мужчин? Тут акценты самолюбия. Все остальное….

Приоритеты. Дети, мужчины, семья, родители. Мужчина с одной стороны окружен уютом и теплом, но, с другой стороны, всегда находится в тонусе. От него всегда должен исходить энергетический поток, он всегда должен быть в форме. «Упал ниже плинтуса», или как в компьютерной игре – «не осталось ни одной жизни», - замена. Причем рукой другого мужчины. А этот другой всегда маячит рядом. Но пока мужчина не исчерпал себя, она будет заботиться о нем, жалеть его, ждать его, стимулировать его, помогать ему. Но здесь нужно опять упомянуть пружину. Это не ватная подушка, которая до определенного момента удобна, потом промялась и подлежит взбиванию, а после ряда таких взбиваний – замене. Это не гранитная плита, незыблемая в своей надежности. Это гибкая и мягкая пружина. Если давление на нее минимально, то верх пружины крайне нестабилен и любое внешнее воздействие приводит пружину в колебание, скидывающее минимально давящий груз. И груз, который давит только на край пружины, вызывает искривление пружины, приводящее к тому, что груз будет сброшен с пружины. Это приемник, приемник чуткий, комфортный, приспосабливающийся, настраивающийся. Но если энергии нет, то…. Приемник настраивается на другой сигнал.

Метод. Поглощение. Она никогда не ударит мужчину. Если это только не игра, а поиграть она не против. Ее агрессия, как энергетический выброс приведет к иному энергетическому потоку. А этот поток для нее невозможен. Но как отомстить обидчику, например мужчине? Соблазнить его, поглотить, высосать да капли и переключиться на другого. А загнанную лошадь (коня то бишь) и пристрелит этот другой…. А если он не нужен как мужчина? Тогда она сделает это руками другого мужчины. А если обидчик женщина? Она унизит ее, как соперницу по женской роли, она докажет ее несостоятельность, как женщины. Она соблазнит ее мужчину, например.

Но могут ли быть активные действия? Да, могут. Вспомним про управление от Земли. При этом ее сознание (логика и мироощущение) блокируются, и она действует как слепой механизм. Сжатая до конца пружина. Вспомним эту ассоциацию. И в какой-то момент…. Потом все переключается назад. Она, убив, может абсолютно не принимать это как реальность. Этого просто нет! Здесь кроется запрет Ислама на принятие алкоголя. Сознание мужичин исламских стран было сформировано под влиянием амазонок, поэтому зачастую сознание восточного мужчины непонятно европейцу (Восток дело тонкое). Вот она – тонкость Востока! Да, это очень активные мужчины, но их сознание устроено по-другому. По энергетике – это мужчины, причем с максимальными мужскими свойствами, а сознание – женского типа. И под действием алкоголя, или иных факторов, логическое сознание просто отключается. Вот откуда пошла система смертников-шахидов. Идет команда в сознание и одновременно блокируется логика. Пружину сжимают до самого предела и держат в таком состоянии. И в определенный момент она распрямляется.

Но вернемся к женщине. Вернее к ее сознанию. Именно здесь кроется механизм управления человечеством. Земля через женщину управляет человечеством. И в любой момент при неудачной эволюции, или при иных факторах может быть подан сигнал на уничтожение. И вот почему женщины могут быть в каких-то ситуациях невероятно жестоки. У них будет просто отключена часть сознания (логика). Идет прямая команда в ту часть сознания, которая не была отключена. И идет исполнение команды. А потом она уже просто ничего не помнит….

Вернемся к поглощению. Пример. Есть некий активный участник борьбы. Доминант, охотник, повелитель, хозяин, и так далее. Он может, и должен проявлять активность, должную агрессию, определенное принуждение, и так далее. При этом он не должен позволить пассивному участнику (активный участник и пассивный участник составляют пару) проявлять себя активно, проявлять агрессию, и так далее. Охотник охотится, дичь убегает. И ни в коем случае правила игры не нарушаются. Пассивный участник, как уже было сказано, оказывает пассивное сопротивление, т.е. убегает, уклоняется от агрессии, от доминирования, и так далее. Вот четко установленные правила действий. Вот некая система. Должен ли активный участник быть таковым постоянно? Нет. Ибо тогда он превращается из активного участника в тирана, в деспота, в агрессора (не путать проявления агрессии и абсолютную агрессию), а пассивный участник в жертву. Должен ли пассивный участник быть исключительно пассивным? Нет, ибо именно пассивный участник (как пассивное, «слабое» звено) и инициирует активность активного участника. Активный участник активен, но активен он по сигналу (команде) пассивного участника. Охотник не будет преследовать дичь, которая не убегает. Итак, видна некая система. Активный участник, находящийся в состоянии сна. Лев спит. Пассивный участник не дает сигнал на активность (не демонстрирует свою пассивность), активный участник продолжает спать. Пассивный участник напоминает о своем присутствии, активный участник просыпается. Если пассивный участник не даст сигнал на активность (не продемонстрирует свою пассивность), активный участник снова уснет. Если же пассивный участник, подаст соответствующий сигнал (когда активный участник проснулся), активный участник начнет действо, начнет охоту, начнет нужные действия. И система будет работать. Активный участник одержит победу и вознесется на трон. И, при повторяющейся ситуации, со временем, обычные сигналы, подаваемые пассивным участником, вызывают привыкание, и активный участник просто перестанет просыпаться. Все. Система перестала работать. Пара распалась. Поэтому, по мере сосуществования пары, наступает время, когда сигналы требуется усиливать (ибо возникает адаптация, привыкание активного участника). Если сигнал не усиливать, то случиться то, что описано ранее. Пара распадется.

А теперь, я предлагаю рассмотреть исключительное функционирование системы. Вернемся не только к некой борьбе, мы сейчас займемся этой борьбой. Рассмотрим ее механизм. Активный участник «видит» пассивного участника, получил от него сигнал, начинает доминирование, начинает покорять его. Но пассивный участник умело убегает, изворачивается. В какой-то момент он вынуждает активного участника занять рискованную позу. Находясь в этой позе, охотник, активный участник, не может активно перемещаться и может лишь действовать руками. Все это и все нижесказанное, может показаться несколько надуманным, но нужно учесть, что все это происходит в течение нескольких секунд. И тут пассивный участник, «дичь», так уклоняется, что «охотник», активный участник, находясь в азарте погони, пытается рукой схватить «дичь». Но пассивный участник снова уклоняется и, опять же, в азарте, активный участник пытается схватить его другой рукой. Пассивный участник снова уклоняется. Но руки активного участника оказываются сложены таким образом, и сам он находится в такой позе, что если пассивный участник пронырнет между его руками, то руки «охотника» окажутся в замке. «Дичь» выступает неким запором для замка. «Охотник» просто не может освободить руки. «Охотник», «поймав» «дичь», сам оказывается пойманным. И «дичь» поступает вышеописанным образом. Все. «Охотник» «поймал» «дичь». «Дичь» у него в руках, он сжимает ее. Но развести руки, освободить их он не может. И выйти из неудобной позы тоже. Он сам пойман. «Охотник» может освободиться только тогда, когда «дичь» выскользнет и разомкнет замок. Но «охотник» не может все время сжимать «дичь». Это понятно. Но как только он разжимает объятия, перестает сжимать «дичь», «дичь» имитирует попытку вырваться, и, повинуясь инстинкту, «охотник» снова сжимает ее. И это можно делать бесконечно. Но при этом нельзя разочаровать «охотника» (например, используя реальный пример, позволить уличить себя в неверности). Иначе «охотник» решит разомкнуть руки, отпустить «дичь» и, увидев, что сделать это не возможно, придет в ужас. Он увидит, что на самом деле не он поймал «дичь», а «дичь» поймала его. И он проявит настоящую агрессию, решив избавиться от того, кто его поймал, разочаровал, унизил. Это с одной стороны, а с другой стороны, он решит освободиться. И все. Системы нет. Да и «дичь» может быть уничтожена. Если же «дичь» поступает правильно, то система работает и работает четко. Естественно, «попытки» «выскользнуть» должны соотноситься с привыканием «охотника» к этим попыткам.

Все ли так хорошо, как описано чуть выше? Нет ли тут «подводных камней»? Есть. Не надо забывать, что мы имеем дело с агрессией, доминированием. Хотя это и является некой игрой, но игра в любой момент может перейти в реальность. А ответ пассивный участник не может дать по определению. Грань. Тонкая грань. Игра на грани. На лезвии ножа. А если активный участник раздражен, выведен из себя третьими лицами или обстоятельствами? Действие алкоголя. Просто психическая неуравновешенность. Иные факторы. И игра превращается в действо. Уже не ловят, а бьют. А если и ловят, то…. И далее это становится уже привычкой. Неким механизмом. Образом взаимоотношений. Поэтому если нет явно выраженной приближенности к идеалу, описанному ранее, то не стоит и начинать. Но и как уже было сказано, и идеал тоже рискует. И очень сильно. Но ведь нет предела совершенству? Нет. Нет предела. Поэтому я сейчас немного отвлекусь от темы. Есть такое народное поверье (и не только народное), что любовь женщины бережет мужчину. Если мужчину очень сильно любит женщина, то он не погибнет. Причем это механизм очень древний, идущий от самого сотворения мира. Как это происходит? А происходит это так. Любовь в обычном понимании тут не причем. Женщина очень сильно связана с Землей. Если обратиться к физике, то ее можно сравнить с прибором, который заземлен. Если у такой женщины идет устойчивая, конкретная связь с неким мужчиной, то этот мужчина также будет заземлен. Сам же мужчина по своей природе сделать это не может. Есть физическое тело человека (явно представленное в существующей реальности), и есть его, так называемое эфирное тело (энергетика человека). Эфирное тело немного выступает за пределы физического тела человека, заботливо укутывая его коконом. Теперь представим себе, что мы взяли два предмета и завернули их в упаковочную бумагу. И теперь одним завернутым предметом ударим другой предмет. Так вот, сначала соприкоснутся обертки предметов. На долю секунды раньше. Запомним это. А теперь представим какого-то агрессивного мужчину, бьющего мужчину, который заземлен любящей женщиной. При ударе, эфирное тело агрессора сначала соприкасается с эфирным телом заземленного мужчины. Доли секунды. Но, надо вспомнить величину скорости света. Для данных скоростей доли секунды – это вечность. Пока эфирное тело агрессора контактирует с эфирным телом защищенного (заземленного) мужчины, энергия эфирного тела агрессора успевает через эфирное тело защищенного мужчины передаться женщине, а через нее в Землю. Есть такое выражение – «вложил в удар душу». Душа тут не причем. Просто человек мгновенно отдал всю энергию. При этом реального удара не произойдет. Почему? А потому, что удара на эфирном уровне нет. Поэтому удар, пришедшийся на физическое тело, проходит бесследно. Защищенный мужчина не пострадал, а вот агрессор отдал всю энергию. При этом он может просто рухнуть без сил (энергии нет), а иногда и умереть. Так тут идет речь о некой агрессии, направленной на защищаемый женщиной объект. А если перейти к агрессии, направленной на саму женщину…. Что будет с агрессором? Так вот, получив крайне неприятные мгновения (мягко говоря) у любого, даже самого агрессивного и дикого человека вырабатывается стойкое «табу» на агрессивные действия против такой женщины. Такая женщина легко усмиряет своего «льва». И никакая любовь агрессора к ней тут не при чем. Агрессор просто хочет жить….

Деятельность в социуме. Дети. Семья. Мужчина. Все остальное…. Тоже самое, что для Вас самочувствие коровы бабки Шуры из деревни Малые Переброды.

Любовь. Любовь женщины – это любовь к детям. Применительно к мужчине – женщина не любит, женщина жалеет. В тоже время есть определенные чувства – сердечность. Все это дает картину очень ровной, функциональной, гармоничной любви. Вообще мы видим картину очень гармоничного, функционального и надежного взаимодействия четырех нижних чакр. Все чакры (в отличие от мужчины) развиты равномерно. Причем функционирование чакр (опять же в отличие от мужчины) не подчинено развитию, а подчинено оптимальности существования. В любой момент резко уменьшается функционирование более высокой чакры и начинается усиленное функционирование более низкой чакры. «Живуча как кошка». Мы видим идеально работающую систему. Но эта система ориентирована не на развитие, а на сохранение развития.

_________________
Мои Три "М":
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Нинья
PostPosted: Sat Apr 03, 2010 9:40 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 04 Mar 2008
Posts: 655
Location: Россия,Волгодонск

Переход в иное состояние осуществляется через Анахата-чакру. Через Любовь. Идет неимоверно резкое развитие Анахата-чакры. «Сносит крышу». И далее идут варианты: Женщина «отрывается» от Земли и теряет свои уникальные свойства и уникальную защиту. Вариант Анны Карениной. Гибель неизбежна. Ибо есть только Любовь. Но удержать мужчину такая женщина не может. Она не способна на это. Безумство трагедии. Необыкновенная песнь…. Но это редко. Очень редко. Ибо все в мире функционально.

Итак. Женщина – Berkano, вернее бывшая женщина Berkano оказывается в трудных, жестких условиях. И нужно жить, выживать и действовать в этих условиях. Теперь нужно четко понять дальнейшее развитие событий. Berkano, руна Berkano управляет мостом между Свартальфхеймом (Царством подсознательного) и Ванахеймом (Землей). Место женщины Berkano – это место на этом мосту. Чем больше влияние Berkano, тем ближе женщина к Свартальфхейму. Сознание женщины переходит на видение конечных целей, конечных понятий, оперирование в мире на претворение этих целей, действий по этим понятиям переходит на обеспечение подсознания. При этом женщина максимально заземлена, защищена. Когда женщина теряет свойства Berkano, «отключается» от канала Земли она оказывается в Ванахейме, на Земле, но без связи с ней. «Спустилась» на Землю, вернее сказать, «поднялась» на Землю. Теперь нужно самой оперировать в этом ужасном мире. В зависимости от женщины, от обстоятельств, от ситуации, ситуация будет более или менее жесткой. И способность действовать, и сами действия в этой ситуации также разнятся. Но женщина снова движется к некой равновесной точке. Минимум жесткости – женщина практически остается в Ванахейме и при благоприятных обстоятельствах может вернуться в прежнее состояние. Большая жесткость – женщина движется к Альфхейму по мосту Ванахейм – Альфхейм. И тут она становится любимой дочерью социума. Взвалила ношу на себя и понесла. Мост управляется руной Nauthiz. И женщина становится женщиной Nauthiz. Она одна поднимает детей, работает на нескольких работах, без сна и отдыха…. Да это и не женщина уже…. Она уже привыкает находиться в тяжелых условиях, не мыслит себя без этих условиях и к другим людям начинает относиться согласно нового мироощущения. В отношениях она уже приемлет не только принуждение к себе, но и сама готова к принуждению. Это касается и детей. И это касается и мужчин. Она уже строит некие узы, сети, кандалы. И мужчину заковывают в эти кандалы, опутывают этими сетями. Если для того, чтобы удержать мужчину, потребуется инцест, она пойдет на это, и «закроет глаз» на отношения дочери с ее отчимом, а иногда и с ее отцом. Либо может быть обратная картина. Она сама будет одинока, и дочь принудит следовать своему сценарию, повторению своей судьбы. Если у нее сын, то она не даст ему создать нормальную семью.

Мосты, связывающие миры и Система девяти Миров показана на рисунке.

Как правило, такая женщина оказывается где-то в середине моста и уже остаток своей жизни проводит таким образом. Но может ли женщина отказаться от такого пути? Да, может. Она снова движется к некой равновесной точке, но отказывается от тягот развития. Тут движение к Мидгарду. И тут два моста. Один мост управляется руной Perthro. Женщина становится проституткой. В явном или не явном виде. В той или иной степени. Она идет по этому мосту. Причем она может как бы «гулять» по нему, и даже время от времени возвращаться в состояние Berkano, возвращаясь на мост Свартальфхейм – Ванахейм. Может быть и иной сценарий. Об этом будет написано позже. Или она идет по мосту, управляемому руной Uruz. Она принимает на себя функции мужчины. Происходит полное вхождение в социум, задуманный мужским сознанием и мужской религией.

Все происходит опять же в той или иной степени. Женщина может и как бы «опуститься». Мост Ванахейм – Хел. Мост управляется руной Ingwaz. Женщина Ingwaz. Обычно это активные лесбиянки. Или это мгновенный проход по этому мосту, который ведет к смерти. Путь Анны Карениной. Самоубийство, причем чисто земными методами, как и случилось с Карениной. Хел.

Но могут быть, и исключительно жесткие условия, и исключительная способность женщины находиться в таких условиях. Повторю, что все индивидуально. И женщина Nauthiz проходит (иногда стремительно) по мосту Ванахейм – Альфхейм и оказывается в Альфхейме. Происходит душевное откровение. Женщина поднимается над социумом, над Землей. И двигается дальше. Ибо нельзя зафиксироваться на данном уровне при земной жизни. И она снова спускается, двигаясь по одному из четырех мостов.

Она может снова двигаться в Ванахейму, снова вступив на путь трудной и тяжелой жизни (женщина Nauthiz). А варианты движения от Ванахейма уже были показаны ранее.

Но это бывает редко. Вкусив…. Она может отказаться от служения социуму (противоположность) и предаться праздной жизни, предаваясь удовольствиям. Движение по мосту Альфхейм – Йотунхейм. Мост управляется руной Wunjo и женщина становится женщиной Wunjo. Максимальное значение данной руны близко к сумасшествию с позиций социума. Это и просто праздная жизнь, это и алкоголизм, это и наркомания, и так далее. Это уже крайний случай, и здесь очень часто, если не практически всегда идет фиксация на данной позиции. Иной вариант – это просто успокоение, познание радости существования, познание того, что мир-то оказывается совсем иной, а не тот, что показан социумом. Человек оказался в Йотунхейме. И все? Конечно - нет. Может произойти переход к божественному. Обычно это монашество. Мост Йотунхейм – Асгард. Мост управляется руной Ansuz. И женщина становится женщиной Ansuz. Другой путь - путь Йотунхейм – Хел. Мост управляется руной Mannaz. Это женщина - мыслитель, ученый. Это выдающийся человек, но и человек, обладающий огромным эгоизмом. Все на алтарь мысли. Но мгновенный проход по этому мосту приводит к конкретному сумасшествию. Хел. Возможно и движение к Мидгарду. Опять же к социуму, задуманному мужским сознанием и мужской религией. Первый вариант – это женщина Jera. Это винтик социума. Член социума, апологет социума. Мост Йотунхейм – Мидгард. Мост управляется руной Jera. Второй вариант – это женщина Dagaz. Человек, которого во всем интересует только конкретный результат. Остальное не волнует. Второй мост Йотунхейм – Мидгард. Мост управляется руной Dagaz. Есть еще один путь. Это путь Йотунхейм – Свартальфхейм. Мост управляется руной Sowilo. Женщина Sowilo. Женщина, добившаяся успеха. Но это не только успех. Это и тщеславие. Это и гордыня. Но здесь и точка соприкосновения с изначальным. Женщина добившаяся исключительного успеха может оказаться в Свартальфхейме. Но иногда это не явный успех, а осознание своей гордости. И гордость ломает все прежние чувства и установки. А мы помним про мост Свартальфхейм – Ванахейм. Руна Berkano. Пожалуйте домой. Но сколько труда и лишений…. Женщина становится очень хитрой и зацикленной на успехе.

Другой путь – это движение к осуществлению справедливости, к наведению порядка. Женщина хочет либо отомстить, но отомстить не только за свои обиды и проблемы, либо как-то исправить ситуацию в целом, разрушив что-то. В любом случае она идет по пути разрушения. Она следует по мосту Альфхейм – Муспельхейм. Данный мост управляется руной Hagalaz. И женщина становится женщиной Hagalaz. Пройдя по этому пути до конца, женщина оказывается в Муспельхейме, Царстве Огня. И из этого царства идут следующие пути. Осуществление миссии. Мост Муспельхейм – Асгард. Мост управляется руной Raidho. Женщина Raidho. Женщина начинает служить некой миссии. Другой путь: дорога к социуму. Два варианта. Мост Муспельхейм – Мидгард, управляемый руной Fehu. Деловая женщина. Новатор, предприниматель. Второй мост Муспельхейм – Мидгард, управляемый руной Eihwaz. Движение от Муспельхейма в Мидгард. Это не просто новое Солнце взошло для кого-то. Кто-то просто возродится для жизни. Кто-то оказался спасен от смерти. Функции спасателя. Человек спасет кого-то, и сам оказывается в Мидгарде. Либо человек обеспечивает возможность рождение кого-то, зарождения чего-то. И потом женщина, как правило, выходит замуж за спасенного ей мужчину. Мост Муспельхейм – Свартальфхейм. Мост управляется руной Tiwaz. Это женщина – воин. Это женщина – амазонка. Но и здесь точка соприкосновения с изначальным. Женщина, дойдя до самой крайней точки мужественности, может оказаться в Свартальфхейме. А мы помним про мост Свартальфхейм – Ванахейм. Руна Berkano. И случается метаморфоза. Воин превращается в свою противоположность. Она вернулась домой. Мост Муспельхейм – Хел. Мост управляется руной Laguz. Она стала женщиной Laguz, некой изначальной женщиной. Мы сейчас опустим подробности, ибо этой женщине будет посвящена следующая глава. Скажу лишь, что мгновенный переход по мосту приводит к Хел. Обычно это самоубийство путем утопления, или вскрытия вен. Под впечатлением последствий возданной ей справедливости.

Но она может пойти и по четвертому пути. Противоположный путь. Альфхейм – Нифельхейм. Женщина проходит путь развития Анахата-чакры и начинает развивать Вишудха-чакру (горловую чакру). Женщина познает истинную любовь, причем любовь не физическую, истинное партнерство, некую мистическую связь и начинает развиваться благодаря этой связи. Женщина вступает на мистический (магический путь). Мост Альфхейм – Нифельхейм управляется руной Gebo и женщина становится женщиной Gebo. Как правило, тут требуется учитель – мужчина, с которым женщина и устанавливает вышеуказанную связь. Движение по мостам может происходить как в одном направлении, так и в противоположном направлении. Т.е. женщина может вернуться назад. Например, женщина Hagalaz может вернуться назад в Альфхейм и потом стать женщиной Gebo. Но это очень трудно и тут требуется вмешательство Судьбы. Пройдя по этому новому пути, испив любовь и партнерство до дна, женщина оказывается в Нифельхейме, Царстве Льда. Женщина вошла в кристалл. Дальнейшие пути. Мост Нифельхейм – Асгард. Женщина участвует в создании нового революционного учения, как деятель этого движения. Мост управляется руной Thurisaz. Женщина становится женщиной Thurisaz. Революционерка. Мост Нифельхейм – Мидгард. Возврат к социуму. Два варианта. Первый мост Нифельхейм – Мидгард. Управляется руной Othala. Женщина Othala. Женщина реализуется в семье, которую она создает на новом понимании, на новых, высоких и истинных чувствах. Второй мост Нифельхейм – Мидгард. Управляется руной Isa. Женщина не смогла создать семью, не смогла привнести новую любовь в существующую реальность и уходит в уединение. Женщина – Isa. Это может быть и монастырь, но суть нахождения там человека иная, чем была показана ранее. Это поиск уединения, покоя, уход от мира, а не поиск божественного. Мост Нифельхейм – Свартальфхейм. Мост управляется руной Algiz. Вход в Систему и защита Системы. И уже можно теперь вернуться на мост Свартальфхейм – Ванахейм. Berkano. Женщина возвращается в ИЗНАЧАЛЬНОЕ состояние, но уже не как просто обычная женщина, а как Жрица. Это уже совсем иной уровень. Другой вариант – это путь по мосту Нифельхейм – Хел. Мост управляется руной Ehwaz. Путь ведьмы, настоящей, истинной ведьмы. Опасный путь. Можно оказаться в Хел, погибнуть.

Таким образом, мы рассмотрели все обычные варианты. В дальнейшем мы рассмотрим оптимальные пути развития и механизмы оптимизации самих путей развития.

_________________
Мои Три "М":
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Нинья
PostPosted: Sat Apr 03, 2010 9:42 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 04 Mar 2008
Posts: 655
Location: Россия,Волгодонск

Перейдем к женщине Laguz. Изначальная женщина. Если прибегнуть к мифологии, то это первая жена Адама - Лилит. Если Berkano – Жрица Земли, то Laguz – это Жительница Земли. Berkano проявляется как часть системы, часть пары. Мужчина – Адам – Uruz. Женщина – Ева – Berkano. Одно без другого смысла не имеет. Болт бесполезен без гайки. Гайка бесполезна без болта. Неслучайна формула – Uruz-Nauthiz-Berkano. Nauthiz – руны принуждения, жестких связей, действия в жестких рамках жесткой системы. Все завязано в единую, неразрывную систему.

Laguz, женщина Laguz, - это кошка, которая гуляет сама по себе. Мужчина может быть ее избранником, мужем, любовником, и так далее, а может быть просто инструментом воспроизводства (даже не продолжением рода, ибо род едет по ее линии, а лишь инструментом воспроизводства). Это человек Муспельхейма. Это стихия Огня. Но это не пламя, а могучий водный поток, энергетический поток. И в Муспельхейме и осуществляются все основные трансформации.

Женщина Laguz легко переходит в состояние Tiwaz, становится женщиной Tiwaz, женщиной – амазонкой. Мирное время, мирное состояние – Laguz. Война, напряженность, угроза ее системе – Tiwaz. Она переходит с моста Муспельхейм – Хел, управляемого руной Laguz, на мост Муспельхейм – Свартальфхейм, управляемый руной Tiwaz.

В социуме она реализуется как женщина Fehu. Она переходит на мост Муспельхейм – Мидгард, управляемый руной Fehu. Работа, бизнес. Только не надо искать ее среди тех, кто работает не покладая рук, при наличии среднего результата своей работы. Это деловая женщина, это успешная женщина. Но ее деятельность подчинена исключительно ЕЕ интересам. Она может учесть чужие интересы, но лишь как некий тактический фактор. Она неимоверно работоспособна, но лишь в нужный ей момент, и для нужной ей цели. В какой-то момент может возникнуть необходимость исправить собственные ошибки, избавиться от вредного и ненужного. Она переходит на мост Муспельхейм – Альфхейм, управляемый данной руной. Она испытывает воздействие Hagalaz. И пройдя это очищение, она попадает в Альфхейм. И далее она обычно вступает на мост Альфхейм – Нифельхейм. Она ищет любовь.

Есть вариант исполнения некой миссии. Она вступает на мост Муспельхейм – Асгард, управляемой руной Raidho и отождествляется с этой руной.

В некоторых случаях есть вариант того, что женщина Laguz станет спасателем, встав на мост Муспельхейм – Мидгард. Женщина Eihwaz. И, далее, спасая некого мужчину, она потом выходит за него замуж. Она переходит Мидгард и вступает на мост Мидгард – Нифельхейм (Othala).

Но основа для нее – это состояние Laguz. В это состояние она постоянно возвращается.

Писать ее портрет трудно. Ибо ее основа, суть, состояние – это изменчивость. Она как вода, она и есть вода. Истинная эмоциональность, кипение страстей. И все это постоянно меняется, изменяется, бурлит в неиссякаемом круговороте. Страсти и эмоции абсолютно не отражаются на ее самочувствии и здоровье. Наоборот. Чем больше эмоции она «выплеснет», тем больше сил и энергии ей вернется. И, наоборот, отсутствие страстей и эмоций губит ее. Публичных слез, как привило, нет (она «выплескивает» эмоции, но не собирается «кормить» вампиров), она проплачется «в подушку», наедине сама с собой или рядом с «доверенным» человеком. Она часто «пьет капли», но это для того, чтобы не пугать окружающих своей силой. Утонченная, изысканная, азартная, рискованная (для окружающих) неимоверно обаятельная. Изменчивая, но всегда имеет «изюминку». Вкус, как правило, безупречный.

Обычные мужчины ее или боятся, или сторонятся ее, как конкурента. Ее может заинтересовать очень яркий, сильный мужчина (мужчина Tiwaz), с которым случается бурный, но зачастую не продолжительный роман. Здесь соприкосновение через Свартальфхейм. Два воина (она мчится к мужчине, превращаясь в воительницу Tiwaz). Либо мужчина «снимает доспехи» и приходит искупаться в бурной, проточной реке…. Соприкосновение в Муспельхейме. В мужья она берет тихого, слабого мужчину с минимумом Uruz. Соприкосновение в Мидгарде: он идет с Ванахейма, теряя силу и энергию, она движется в Мидгард, как женщина Fehu. Она дружит с мужчиной Fehu (деловой партнер) или имеет с ним связь, когда он, сняв деловой костюм, тоже приходит искупаться…. Она восхищается мужчиной Raidho, и очень часто провожает его в далекий и прекрасный путь (Муспельхейм), понимая, что они уже больше никогда не будут вместе…. Впрочем, он иногда возвращается, чтобы набраться энергии в Муспельхейме. Тут они снова имеют кратковременное свидание. Она не боится мужчину Hagalaz («гром и молния», или мужчина, проходящий очищение, избавление от ошибок). Иногда они действуют вместе на мосту Муспельхейм – Альфхейм. Иногда тут могут возникнуть настоящие чувства, и они оба (или она одна) пройдя через Альфхейм, оказываются на мосту Альфхем – Нифельхейм, управляемым руной Gebo. В любовники она берет мужчину Ingwaz. Тут нужно сделать отступление.

Мужчина Ingwaz – это еще один древний персонаж. Это еще один Житель Земли. В христианстве с него был списан дьявол. Пан. Рогатый бог. Соединение женщины Laguz и мужчины Ingwaz и есть один из ритуалов шабаша. И не случайно, что соприкосновение женщины Laguz и мужчины Ingwaz происходит через Хел, где они оба набирают максимальные свойства. Настоящий любовник реальной женщины Laguz – это воплощенный мужчина Ingwaz. Иногда случается связь и с реальным мужчиной Ingwaz в виде духа. Вернемся к реальному мужчине Ingwaz. Есть рабочий бык – Uruz. А есть бык – производитель – Ingwaz. Больше он ничего делать не умеет. В прочем больше от него ничего и не требуется. К тому же, при максимальных свойствах Ingwaz, он выполняет функции Жреца Земли. Обычно именно от него женщина Laguz и получает потомство. А мужчина с минимумом Uruz используется для прикрытия в социуме.

Часто женщина Laguz сходится с подобной женщиной Laguz в однополой любви. Кстати, это тоже один из ритуалов шабаша.

В то же время две вышеописанные связи происходят редко. Это больше элемент праздника, некого действа, шабаша (как в прямом, так в образном выражении). Ибо встречаются два источника энергии. Нужен потребитель энергии. Поэтому связи происходят либо как элемент группового действа с потребителем энергии (как уже было сказано – праздник, шабаш), либо как осуществление некого сценария. Например, одна женщина Laguz полна энергией и движется в Муспельхем, чтобы перейти на какой-то мост, где она будет тратить энергию. Например, она пойдет по мосту Муспельхейм – Мидгард, трансформируясь в женщину Fehu. А навстречу ей движется другая женщина, женщина, которая в данный момент является женщиной Fehu и имеет минимум энергии (она «идет на подзарядку»). И в Муспельхейме они встречаются. Одна имеет минимум энергии (и максимум денег, это так, к слову), другая – максимум энергии (и минимум денег, это так, опять, к слову). Действо, связь…. И тут может получиться хороший симбиоз. Например, женщине Fehu уже трудно становиться женщиной Laguz и она, таким образом, получает энергию. И получает удовольствие. А женщина Laguz отдает энергию, также получая удовольствие, и приобретает социальную поддержку, а также, если это ей требуется, энергию Fehu, которой много у другой женщины. Аналогична связь с женщиной Tiwaz – с женщиной - воином.

Аналогично происходит связь мужчины Uruz и женщины Berkano. Мужчина идет по мосту Мидгард – Ванахейм в Ванахейм. Он набирает энергию, аккумулирует ее. Если связи с женщиной Berkano не будет, то он пойдет назад в Мидгард, отдавая энергию на нужды социума. Теперь понятно, почему социум так негативно относится к тому, чтобы мужчина сильно увлекался женщиной и ненависть социума к женщине Berkano? Ибо, если же будет связь, то он отдаст энергию ей, а сам останется в Ванахейме набрать энергию вновь, чтобы потом двинуться в Мидгард. А если новая женщина? И прощай, приоритеты социума…. Женщина движется в Ванахейм по мосту Свартальфхейм – Ванахейм. У нее тоже максимум энергии. Предположим, что она набрала энергию Berkano и готова к связи. Они встречаются в Ванахейме и происходит половая связь. Две энергии. Энергия Berkano связывает энергию Uruz, притягивает энергию Uruz. Энергетический поток возможен. Энергия Uruz – это «плюс», а энергия Berkano – это «земля», или «минус». Аналогична связь мужчины Ingwaz и женщины Berkano. Мужчина движется в Ванахейм по мосту Хел – Ванахейм с набранной им энергией Ingwaz. Женщина движется в Ванахейм по мосту Свартальфхейм – Ванахейм. Она в Свартальфхейме набрала энергию Berkano и готова к связи. Они встречаются в Ванахейме и происходит половая связь. Две энергии. И энергия Berkano также связывает энергию Ingwaz, притягивает энергию Ingwaz. Энергетический поток возможен. Энергия Ingwaz – это «плюс», а энергия Berkano – это «земля», или «минус».

А как же связь женщины Laguz и мужчиной Ingwaz? Как уже было сказано, у них, у обоих, много энергии. Может ли одна энергия связать другую энергию в совмещении вихрей? Нет. Такого не происходит. Чтобы зачать ребенка, женщина Laguz должна трансформироваться в женщину Berkano. Как это происходит, расскажу позже. Так вот. Находясь в Хел, а женщина Laguz может войти в Хел, также как и мужчина Ingwaz (для других персонажей, кроме еще двух – это смерть), женщина Laguz уже набрала энергию Laguz. Она полна энергией. И тут в Хел «сваливается» мужчина Ingwaz. Энергию у него забрали. Он пришел за энергией. И тут и начинается действо. Мужчина играет пассивную роль, женщина активную. Перемена ролей в той или иной степени. От просто активных действий женщины и пассивных действий мужчины, до полного доминирования женщины, вплоть до использования страпона. Очень часто женщина Laguz в таком состоянии стремиться заполучить мужчину Ingwaz после его свидания с женщиной Berkano. Либо идет обратная картина. Мужчина полон вожделения, максимально полон. Причем женщина Laguz довела его до этого состояния и не выпускает из этого состояния. Либо воспользовалась таким состоянием мужчины. У самой у нее энергии нет. Она только что «свалилась» в Хел. И тут женщина провоцирует мужчину на грубое насилие, либо просто грубый секс по отношению к себе. Идет так сказать, грубый первичный натиск, который потом переходит просто в бурные игрища, - перегон энергии от партера к партнеру. Но все может закончится и просто бурным натиском.

Женщина Laguz часто обладает способностью, склонностью к сквирту (мочеиспускание в момент оргазма). И при сквирте женщина Laguz и выбрасывает свою энергию. Либо это не сквирт, а просто очень бурный оргазм. И, как некто третий, должен быть потребитель энергии. Как правило, это женщина Laguz, не имеющая достаточного количества энергии. А потом мужчина Ingwaz делится с ней своей энергией. Либо, при действе лесбиянок Laguz, занимающихся сквиртом, либо практикующих бурные оргазмы, идет просто выброс энергии, которая активно поглощается какой-либо женщиной, у которой мало энергии. Групповой секс. Если говорить про сквирт, то часто потребитель энергии стремиться оказаться под струями мочи, и даже пить ее.

А теперь забудем про столь экзотические, или уже не экзотические, сексуальные действа. Сейчас мы увидим двух РЕАЛЬНЫХ потребителей энергии. Это человек Mannaz и человек Ehwaz. Это может быть, как мужчина, так и женщина. Для обоих вариантов. Опять же, это два древних существа. Изначально, это был мужчина Mannaz – йотун.

Вот отрывок из Саги об Инглингах (IV):

Один пошел войной против Ванов, но они не были застигнуты врасплох и защищали свою страну, и победа была то за Асами, то за Ванами. Они разоряли и опустошали страны друг друга. И когда это и тем и другим надоело, они назначили встречу для примиренья, заключили мир и обменялись заложниками. Ваны дали своих лучших людей, Ньёрда Богатого и сына его Фрейра, Асы же дали в обмен того, кто звался Хёниром, и сказали, что из него будет хороший вождь. Он был большого роста и очень красив. Вместе с ним Асы послали того, кто звался Мимиром, очень мудрого человека, а Ваны дали в обмен мудрейшего среди них. Его звали Квасир. Когда Хёнир пришел в Жилище Ванов, его сразу сделали вождем. Мимир учил его всему. Но когда Хёнир был на тинге или сходке и Мимира рядом не было, а надо было принимать решение, то он всегда говорил так: "пусть другие решают". Тут смекнули Ваны, что Асы обманули их. Они схватили Мимира и отрубили ему голову, и послали голову Асам. Один взял голову Мимира и натер ее травами, предотвращающими гниение, и произнес над ней заклинание, и придал ей такую силу, что она говорила с ним и открывала ему многие тайны.

Как мы видим источник мудрости – это Мимир, а Хенир – “носитель мудрости”, “ветер мудрости”. Здесь речь идет не о носителе мудрости, как о хранителе мудрости, а о носителе мудрости, который “транспортирует”, “переносит” мудрость. Почему Хенир никогда не принимал решение без Мимира. А хранитель мудрости – Мимир, великан, йотун. Вот отрывок из Старшей Эдды (Прорицание вельвы, 46):


Игру завели
Мимира дети,
конец возвещен
рогом Гьяллархорн;
Хеймдалль трубит,
поднял он рог,
с черепом Мимира
Один беседует.

Мимир олицетворяет именно мудрость древних великанов (турсов), которые боги лишили своей мудрости и низвергли в мрачный (нижний) Нифельхейм. Мудрость турса, или развитое сознание в нашем понимании, особенно сознание, связанное с логическим мышлением, обобранное у турса, дается человеку.

Йотун – сознание жуткого турса.
Но разделили создание боги.
Турс в Нифельхейме влачит свою долю.
Йотун же был передан людям.

(Современная Эдда. Речи Одина. 59)

Но, как йотуна, так и самого главного йотуна – Мимира негоже оставлять без присмотра, поэтому с ним всегда Хенир. Итак, Хенир дает (приносит) людям разум, дает людям йотуна. В дальнейшем, после окончания войны между асами и ванами (а причиной войны, и был человек, которого включили в Природу), Хенир и Мимир передаются ванам, чтобы люди, с одной стороны, имели разум. А с другой стороны этот разум должен быть адаптирован к Природе. Но ваны убивают Мимира, тем самым гармония Сознание – Плоть нарушается. Что мы и имеем в настоящий момент. Итак, Хенир – Владыка Ветра. Его дом – Йотунхейм. И Йотунхейм – является Царством Сознания.

И изначальный человек (один из изначальных людей) – это человек, в первую очередь мужчина, Mannaz. Это мудрый человек. Человек логического мышления. Мимир тут является непревзойденным идеалом. Мы же будем говорить о неком воплощении изначального человека. Это человек логического мышления, мыслитель, творческий человек. Ученый, художник, писатель, композитор, и так далее. По большому счету, это человек ушедший в себя, в свое творчество. Ко всем иному он относится с присущим ему, в понятиях социума, эгоизмом. И ему требуется очень много энергии. Невероятно много. Мыслительный процесс требует очень много энергии. И вот здесь получается очень позитивный симбиоз женщины Laguz и мужчины Mannaz. Бьющая ключом энергия женщины Laguz потребляется мужчиной Mannaz. Но это еще не все! Мы ведь еще не говорили о сознании женщины Laguz. Женщина Laguz обладает неимоверным подсознанием. Она знает и чувствует все! Она «нутром чует». Логическое мышление ей в общем-то ни к чему. Только мешает. Мышление заставляет ее сомневаться в подлинности получаемой информации и…. И ничего хорошего тут не получится. Сознание нужно чтобы деньги пересчитывать и иные конкретные действия совершать. Но для ее бурной деятельности постоянно требуется и логическая аналитика. Сама она делать ее не может…. А логическому аналитику нужна некая подсказка, получить которую он не может…. Идеальный симбиоз. Секс тут выступает в роли некого фиксирующего фактора. Не более того. Основной энергетический поток идет по Вишудха-чакре. Возможна платоническая любовь, которая и встречается чаще всего.

И еще один изначальный человек. Это человек, связанный с магией. Мужчина или женщина Ehwaz. Человек, находящийся на мосту Нифельхейм – Хел. Этому человек тоже всегда нужна энергия. Женщина Laguz тут выступает, и как поставщик энергии, и как медиум. Секс, половая связь выступает как мощный инициирующий, связывающий фактор. Это тоже часть действа шабаша. Причем женщина Laguz часто полностью растворяется (хотя как это можно сказать про воду), лучше сказать – полностью пропитывает мужчину Ehwaz и полностью находится под его влиянием. Но это только пока она одна. Как только появляется вторая женщина, или гарем, то начинается очень быстрый отсчет времени жизни мужчины Ehwaz…. Включается механизм самоуничтожения образовавшейся системы. Человеком Ehwaz в данной системе наиболее чаще является мужчина. Хотя им может быть и женщина. А вот человеком Mannaz, как привило, является мужчина. Исключения крайне редки.

Итак, наша кошка «гуляет» в пределах Муспельхема. Но может ли она стать женщиной Berkano? Тем более ей надо как-то зачать и родить. Не для всех конечно, но…. Но для половины женщин Laguz это требуется. Может. Добившись устойчивого положения в социуме, женщина Laguz, уже ставшая женщиной Fehu (а ее подпитку энергией Laguz мы уже рассматривали), начинает подумывать о семье. Она переходит Мидгард и вступает на мост Мидгард – Нифельхейм, управляемый руной Othala и становится женщиной Othala. А мужчина, муж, т.е., он откуда возьмется? Деньги, имущество, связи. Набегут…. Она создает (лучше сказать – покупает) семью, потом оказывается в Нифельхейме и, войдя в некую Систему, приобретя защиту Системы (вступает на мост Нифельхейм – Свартальфхейм, управляемый руной Algiz), проходит по нему и попадает в Свартальфхейм. И далее на мост Свартальфхейм – Ванахейм. Она становится женщиной Berkano. Теперь она может зачать ребенка и родить.

Другой вариант – это трансформация женщины Laguz в женщину – амазонку (женщину Tiwaz). Это проход по мосту Муспельхейм – Свартальфхейм, управляемому данной руной. А уже женщина – воин трансформируется в женщину Berkano. Как это возможно? Нонсенс. Никогда не говори никогда…. Два воина. Мужчина Tiwaz и женщина Tiwaz. Они давно и постоянно вместе…. И в какой-то момент женщина воин превращается в женщину Berkano. Такой вот красивый сюжет героического романа.

Третий вариант. От любви до ненависти…. А тут, наоборот, - от ненависти до любви…. Но это уже влияние Судьбы. Мы уже видели это в варианте женщины – Berkano. Мы сталкивались с трансформацией женщины, прошедшей Hagalaz, в женщину Gebo. Но там, изначально, была женщина Berkano. Она прошла отрыв от Земли, она прошла любовное разочарование, тяготы Nauthiz. В ее Hagalaz мы видим надрыв, ненависть, потерянное положение, возможно, и, скорее всего, загубленную молодость…. Да мало что еще…. Все это очень личное. И потом она, уже идя в обратном направлении, расплачивается (при этом очищаясь) за свою месть, ненависть, и прочее, прочее. В Hagalaz изначальной женщины Laguz этого личного нет. Нет и огромной боли и всего прочего. Тут просто избавление от накопившихся ошибок, очищение, структуризация. Зачастую это очень больно и сложно. Но это ее ошибки. Она делал их сама, а не производила что-то во имя мести. И вот: огромная сила, эмоции, готовность раскрыться, резкое развитие Анахата-чакры. И любовь. Она переходит на мост Альфхейм – Нифельхейм и становится любящей женщиной, женщиной Gebo. Наконец-то она познала истинную любовь. Далее, как уже было описано. Она или сначала создает семью (ей это более понятно), оказываясь на мосту Нифельхейм – Мидгард. Руна Othala. А уже потом возвращается в Нифельхейм, и движется в Свартальфхейм и потом встает на мост Свартальфхейм – Ванахейм (Berkano). Или наоборот. Но в любом случае она достаточно гибка и всегда выбирает оптимальный путь.

_________________
Мои Три "М":
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Нинья
PostPosted: Sat Apr 03, 2010 10:01 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 04 Mar 2008
Posts: 655
Location: Россия,Волгодонск

Прошу прощения... не сочтите за спам... но в тему сюда ж статья...

просто и как полезная информация и для обсуждения... очень интересно ваше мнение мои дорогие )




Мосты Мидгарда

Муспельхейм – Мидгард

Мост Муспельхейм – Мидгард, управляемый руной Fehu:
От Муспельхейма в Мидгард - новые начинания, успех в работе, карьере, в бизнесе, в финансовой сфере, финансовое и материальное благополучие, приобретение собственности. Муспельхейм – максимум свойств и энергии для реализации в данной сфере. Мидгард – минимум свойств, максимум реализации. Двигаясь от Муспельхейма в Мидгард человек реализует свои свойства и энергию в конкретном воплощении. От Мидгарда в Муспельхейм – затраты в материальном и финансовом плане. Нужно набрать энергию, восстановить свойства и качества. Если человек движется из Муспельхейма в Мидгард и потом снова идет в Муспельхейм, то материальный и финансовый результат реализации в Мидгарде должен превышать последующие затраты на возвращение в Муспельхейм. Если это не происходит, то возникает ситуация банкротства, финансового краха.

Мост Муспельхейм – Мидгард, управляемый руной Eihwaz:
От Муспельхейма в Мидгард – улучшение ситуации, позитивные изменения, толчок для рождения нового, активная оборона, благотворительность, защита, спасение. Муспельхейм – максимум свойств и энергии. Мидгард – минимум свойств и энергии и максимум результата. Двигаясь от Муспельхейма в Мидгард человек реализует свои свойства и энергию в конкретном воплощении. От Мидгарда в Муспельхейм – ухудшение ситуации, негативные изменения, отсутствие защиты, уход из реальной жизни, взятие чьей-то жизни (убийство). Человек принимает на себя это, чтобы набрать нужные свойства и нужную энергию. Например, человек принимает некий негатив, чтобы оказаться в Муспельхейме и потом вернуться в Мидгард для внесения позитива в некую ситуацию. Или, например, человек забирает чью-то жизнь, чтобы спасти кого-то.

Комбинации:

* Движение Муспельхейм – Мидгард как Fehu. И возвращение в Муспельхейм как Eihwaz. Преступление для поддержания благосостояния или бизнеса. Нежелание нести обычные затраты.
* Движение Муспельхейм – Мидгард как Eihwaz. И возвращение в Муспельхейм как Fehu. Спасение, внесение позитивных изменений, но дальнейший расчет за это из своего кармана.
* Движение Мидгард – Муспельхейм как Fehu. И возвращение в Мидгард как Eihwaz. Благотворительность, обеспечение некого замысла за свой счет.
* Движение Мидгард – Муспельхейм как Eihwaz. И возвращение в Мидгард как Fehu. Преступление с целью создания благосостояния или организации, создания бизнеса.


Нифельхейм – Мидгард


Мост Нифельхейм – Мидгард, управляемый руной Othala:
От Мидгарда в Нифельхейм – создание семьи по социальным условиям. Брак по расчету. Мидгард – максимум расчета, Нифельхейм – минимум расчета, максимум чувств (причем чувства тут могут быть самые различные). От Нифельхейма в Мидгард – создание семьи на основе любви, приворота, создание семьи с целью получения защиты (в том числе и как защита системы), создание семьи как некое авторитарное или революционное действие. При движении в Мидгард данные цели и задачи постепенно утрачиваются и приобретаются социальные приоритеты.

Мост Нифельхейм – Мидгард, управляемый руной Isa:
От Мидгарда в Нифельхейм – уход на покой, остановка деятельности. Нифельхейм – максимум остановки. От Нифельхейма в Мидгард – обратный процесс. Но при этом в деятельность вносится результат внутренней работы, проделанной в период остановки деятельности.

Комбинации:

* Движение Мидгард – Нифельхейм как Isa. И возвращение в Мидгард как Othala. Человек останавливает активную деятельность и потом на основе каких-то чувств создает семью.
* Движение Мидгард – Нифельхейм как Othala. Возвращение в Мидгард как Isa. Брак по расчету распадается.
* Движение Нифельхейм – Мидгард как Isa. И возвращение в Нифельхейм как Othala. Человек становится активным в социуме и создает семью по некому расчету.
* Движение Нифельхейм – Мидгард как Othala. И возвращение в Нифельхейм как Isa. Брак по любви не выдержал испытания социумом.


Ванахейм – Мидгард


Мост Ванахейм – Мидгард, управляемый руной Uruz:
От Ванахейма в Мидгард – человек с максимум энергии работает в социуме, отдавая энергию. Ванахейм – максимум энергии. Мидгард – минимум энергии. Поэтому нужно возвращается в Ванахейм, чтобы набрать энергию. От Мидгарда в Ванахейм – человек набирает энергию.

Мост Ванахейм – Мидгард, управляемый руной Perthro:
От Ванахейма в Мидгард: Реализация в социуме половым путем. Позитив – как мать, как отец. Негатив – как сексуальный инструмент. Ванахейм максимум половых возможностей, минимум реализации в социуме подобным путем. Мидгард – максимум реализации. От Мидгарда в Ванахейм – рождение ребенка. Либо восстановление детородных функций, уход от сексуального инструмента.

Комбинации:

* Движение Мидгард – Ванахейм как Uruz. Набор энергии. Движение назад как Perthro. Реализация в качестве будущего отца ребенка, или как сексуального инструмента для реализации в социуме сексуальным путем. Характерно для мужчины.
* Движение Мидгард – Ванахейм как Perthro. Выход из состояния сексуального инструмента. Набор энергии Uruz и реализация в социуме на основе труда. Характерно как для мужчины, так и для женщины.
* Движение Ванахейм – Мидгард как Uruz. Реализация в социуме на основе труда. Но идет возвращение в Ванахейм как Perthro. Брак, заключенный на социальной основе, секс для зачатия ребенка. Характерно как для мужчины (правда, в большей степени), так и для женщины.
* Движение Ванахейм – Мидгард как Perthro. Реализация на сексуальной основе. И возвращение в Ванахейм с набором энергии Uruz. Характерно для женщины. Женщина становится сильной, мужеподобной.


Йотунхейм – Мидгард

Мост Йотунхейм – Мидгард, управляемый руной Jera:
От Йотунхейма в Мидгард – реализация в социуме как «винтик» социума. Йотунхейм – максимум интеллекта, гармонии, Ванахейм – максимум реализации. От Мидгарда в Йотунхейм развитие интеллекта, обретение внутренней гармонии.

Мост Йотунхейм – Мидгард, управляемый руной Dagaz:
От Йотунхейма в Мидгард – реализация творческого замысла, прорыв в социальном плане с помощью интеллекта. От Мидгарда в Йотунхейм – фантазии, выход из социума, прорыв в интеллектуальном плане.

Комбинации:

* Движение Мидгард - Йотунхейм как Jera. Возвращение в Мидгард как Dagaz. Развитие интеллекта, обретение внутренней гармонии с последующей реализацией созданного творческого замысла в социуме.
* Движение Мидгард – Йотунхейм как Dagaz. Возвращение в Мидгард как Jera. Фантазии, выход из социума. Интеллектуальные изыскания и возвращение в социум как «винтик» социума. Тут, например, идет превращение работника физического труда в работника умственного труда.
* Движение Йотунхейм – Мидгард как Jera. Возвращение в Йотунхейм как Dagaz. Человек пытался реализоваться в социуме как работник умственного труда, но его фантазии снова «выбросили» его из социума.
* Движение Йотунхейм – Мидгард как Dagaz. Возвращение в Йотунхейм как Jera. Попытка реализации замысла в существующей реальности. Но не хватило системных знаний. И человек возвращается к работе над творческим замыслом.



Мосты Свартальфхейма


Мост Свартальфхейм – Ванахейм. Руна Berkano
Женская руна. Женские свойства и качества. Женская энергетика. Женщина-мать. Женщина – хранительница очага. Движение к Свартальфхейму – набор свойств Berkano (максимальные свойства - в Свартальфхейме). Движение к Ванахейму – реализация свойств Berkano в физической реальности (Ванахейм – максимум реализации, минимум свойств).

Мост Свартальфхейм – Йотунхейм. Руна Sowilo
Движение к Свартальфхейму – увеличение самоуважения, гордости, стремления к успеху, к победе (максимальные свойства в Свартальфхейме). Движение к Йотунхейму – реализация вышеуказанных свойств, стремлений с помощью интеллекта, реализация в интеллектуальном плане под действием честолюбия, стремления к успеху.

Мост Свартальфхейм – Муспельхейм. Руна Tiwaz
Руна Воина. Максимальные свойства, качества в Свартальфхейме. Набор свойств – это движение к Свартальфхейму. Движение к Муспельхейму – реализация свойств воина в активной деятельности. Максимум энергии для этого. По мере реализации – свойства уменьшаются.

Мост Свартальфхейм – Нифельхейм. Руна Algiz
Защита Системы, но и вхождение в Систему, и соответствие Системе. Свартальфхейм – максимальная защита Системы (минимум соответствия). Нифельхейм – соответствие Системе (максимальное соответствие) и как результат дальнейшая ориентация на требования Системы.


Мосты Альфхейма


Мост Альфхейм – Ванахейм. Руна Nauthiz
Движение к Альфхейму – набор свойств Nauthiz (способность действовать в трудных условиях, в жесткой обстановке, в условиях отсутствия свободы). Движение к Ванахейму – реализация свойств в физической реальности (максимум реализации, минимум свойств).

Мост Альфхейм – Йотунхейм. Руна Wunjo
Руна радости и счастья. Способность к счастью и радости. Движение в Альфхейм – набор свойств. Движение в Йотунхейм – преобладание радости и счастья в сознании, уход в состояние радости и счастья.

Мост Альфхейм – Муспельхейм. Руна Hagalaz
Отработка ошибок, расплата за ошибки и неверные действия. Жесткая структуризация. Избавление от вредного, отжившего, устаревшего и ненужного. Движение к Альфхейму – процесс личной отработки, личного очищения. Внутренний процесс. Движение к Муспельхейму – проведение структуризации, очищения, наказание виновных, и так далее. Тут процесс направлен вовне.

Мост Альфхейм – Нифельхейм. Руна Gebo
Любовь, партнерство. Движение к Альфхейму – набор качеств, свойств для осуществления партнерства, способности любить. Движение к Нифельхейму – реализация в любви, в партнерстве.


Мосты Хел

Мост Хел – Ванахейм. Руна Ingwaz
Мужская энергетика. Потенция. Сексуальность. Плодовитость. Свартальфхейм – максимум свойств. Движение к Свартальфхейму – набор свойств. Движение к Ванахейму – реализация свойств в физической реальности (максимум реализации, минимум свойств).

Мост Хел – Йотунхейм. Руна Mannaz
Руна самопознания, интеллекта, логического мышления, творческой деятельности. Руна Эго. Движение к Хел – набор свойств. Движение к Йотунхейму – творческая, интеллектуальная реализация, реализация Эго.

Мост Хел – Муспельхейм. Руна Laguz
Руна женщины-амазонки. Изменчивость, способность приспосабливаться, преодолевать препятствия, преодолевать обстоятельства, преодолевать себя, бороться со страхами и опасениями. Текучесть воды. Энергия воды. Интуиция, предвидение. Движение к Хел – набор свойств. Движение к Муспельхейму – реализация свойств в активной деятельности.

Мост Хел – Нифельхейм. Руна Ehwaz
Магические способности, и способность действовать нестандартными методами, реализуя свое Намерение. Способность действовать как таран, способность мчаться во весь опор, подминая пространство копытами Коня. Движение к Хел – набор свойств. Хел – максимальные свойства. Движение к Нифельхейму – реализация свойств.


Мосты Асгарда

Мост Асгард – Ванахейм. Руна Kenaz
Озарение. Свет. Познание. Обучение. Энтузиазм. Движение к Асгарду – набор свойств. Движение к Ванахейму – реализация свойств в физической реальности.

Мост Асгард – Йотунхейм. Руна Ansuz
Руна Одина. Руна Бога. Познание божественного. Религиозность. Движение к Асгарду – Путь к Богу, набор соответствующих свойств. Движение к Йотунхейму – реализация божественных устремлений в сознании и потом через сознание в реальности.

Мост Асгард – Муспельхейм. Руна Raidho
Руна Пути, следования истинному Пути. Миссия. Движение к Асгарду – набор свойств. Движение к Муспельхейму – активное выполнение миссии, непреклонное следование по своему истинному Пути.

Мост Асгард – Нифельхейм. Руна Thurisaz
Борьба с хаосом. Разрушение отжившей системы, революция. Движение к Асгарду – набор соответствующих свойств. Движение к Нифельхейму – реализация свойств.


Copyright © 2009 Oleg Shaposhnikov

_________________
Мои Три "М":
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Панна
PostPosted: Thu Dec 15, 2011 4:00 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 19 Nov 2011
Posts: 312
Location: со Звёзд Царских

Нинья
Спасибо!
как это по-Женски, по-нашему,
мне кажется, Скандинавская Руна Berkana соответствует Славянской Руне Баба,
_________________
Острый, Парадоксальный, Независимый от устоев и канонов Женский Характер.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic  Reply to topic Page 1 of 1

Ведьмин форум Forum Index » СЕВЕРНАЯ ТРАДИЦИЯ: ВЕДЬМИНЫ РУНЫ » Путь Женщины
Jump to:  



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

Load MainLink_Second mode.Simple v3.0:
Select now URL.REQUEST_URI: forum.fantasy-online.ru%2Fviewtopic.php%3Fp%3D119335%26sid%3D0a1ce15afb9f3f76f21185c90a5cdb27
Char set: data_second: Try get by Socet: forum.fantasy-online.ru%2Fviewtopic.php%3Fp%3D119335%26sid%3D0a1ce15afb9f3f76f21185c90a5cdb27&d=1

Археологические изыскания в Костроме и Костромской области



Powered by phpBB ? 2001, 2002 phpBB Group