Author |
Message
|
Unicorn |
Posted: Mon Oct 19, 2009 9:13 am Post subject: |
|
|
Guest
|
...ну так йа продолжу...
Тара (санскр. तारा, tārā?, «Спасительница» ) — в буддизме: женщина-бодхисаттва; женское существо, достигшее совершенства и освобождения, но отказавшееся от ухода в нирвану из сострадания к людям.
Традиционно считается, что существует 21 форма Тары, основными среди них являются Зеленая и Белая.
Зеленая:Считается, что Зелёная Тара появилась из слезинки правого глаза Бодхисаттвы Арьябалы. Цвет её тела символизирует активность. Она восседает на лотосе, солнечном и лунном дисках. Её правая нога спускается с сидения, тем самым символизируя готовность Тары мгновенно прийти на помощь. В руках она держит голубые цветы лотоса. Человек, начитывающий её мантру, побеждает всех демонов, уничтожает препятствия.
Белая:
Белая Тара имеет семь глаз — по одному на каждой ладони и ступнях, а также три на лбу, что символизирует её всеведение страдания во всей Вселенной. Белая Тара является целительницей и даёт удачу. Атрибут Белой Тары — цветок лотоса в левой руке.
Черные формы Тары:Победительница трех миров - к этой Таре обращаются за помощью, что бы избавиться от вредных воздействий, от болезней насылаемых разными существами, для гармонизации собственной энергии.
Непобежденная - к ней обращаются, когда необходимо усмирить шторм, бурю, молнию, военные действия, беспорядки.
Завоевательница (красно-черная) - позволяет оградиться от агрессивно настроенных людей.
[u]Ка́ли(санскр. काली, Kālī?, «чёрная») — в индуистской мифологии одна из грозных ипостасей великой богини-матери Деви, или Дурги, жены Шивы, олицетворение смерти и разрушения.
Изображается в виде худой темнокожей четырёхрукой и длинноволосой женщины. В верхней левой руке она держит окровавленный меч, разрушающий сомнения и двойственность, в нижней левой - голову демона. Верхней правой рукой она делает защитный жест, прогоняющий страх, в то время как нижней правой рукой благословляет к исполнению всех желаний. Три глаза богини управляют тремя силами: творением, сохранением и разрушением.
На ней пояс из человеческих рук, котороые обозначают неумолимое действие кармы. Ее темно-синий цвет - цвет бесконечного космического, вечного времени, а также смерти. Черный же цвет символизирует незамутненное состояние чистого сознания. Гирлянда черепов, которой она украшена, означает череду человеческих воплощений. Голова, которую несет Кали, представляет собой эго, идею "я есть тело", которую она уничтожает.
Чтобы извлечь пользу из вечности, которой является Кали, нужно принести в жертву нашу смертную природу. Поэтому Кали обычному глазу кажется пугающей и разрушительной.Она действует быстро и не оставляет после себя никаких следов, вызывая радикальные перемены. Кали - это восприятие молнии правды, отрицающая все иллюзии.
Ключевое: отрицание всех иллюзий, неожиданные, радикальные перемены, необходимость порвать с прошлым(отношения, образ жизни и т.д.), начало и конец одновременно, освобождение, "новое в обмен на старое". |
|
Back to top |
|
|
daima |
Posted: Thu Oct 22, 2009 9:31 pm Post subject: |
|
|
Joined: 03 Jan 2008 Posts: 3308 Location: Muurola
|
Бхайрава и Бхайрави... Одно из бесчисленных имен Бога, называемого также Рудра и Шива. Имя «Бхайрава» вызывает суеверный ужас в сердцах невежественных людей, и неудивительно – в рамках народного индуизма Бхайрава считается самой разрушительной и смертоносной манифестацией Бога Шивы, рожденной из Его гнева. Согласно преданиям, Бхайрава и его духовная супруга Бхайрави любят жить в горных пещерах, дремучих лесах, местах сжигания трупов. По ночам они пируют на кладбищах не только с божествами и мудрецами, но и с демонами и кладбищенскими духами: ракшасами и пишачами, бхутами и претами. Во время этих оргий пирующие наслаждаются трупным мясом, кровью и волшебными напитками, изготовленными из трав и кореньев.
Имя «Бхайрава» трактуют как «Всепожирающий Разрушитель». Во всем индуистском пантеоне, насчитывающем тысячи божеств, трудно найти фигуру более грозную и устрашающую. В индуистском пантеоне есть Яма, Бог Смерти, который забирает жизни живых существ, когда приходит их очередь умирать. Бог Махакала, Великое Время, может оборвать жизнь даже Бога Смерти. Когда же проявляет свою разрушительную силу Бхайрава, никто не даст даже медной монеты за существование грозного и неумолимого Махакалы. Никто и ничто не в силах устоять перед разрушительной мощью Бхайравы, после Его удара не остается ни только праха, но даже пустота погибает и перестает существовать. Йоги поклоняются Бхайраве как Освободителю, разрушающему все оковы и препятствия на пути к достижению Бога, как внутренние, так и внешние.
В то же время подобное понимание Бхайравы является односторонним и неполным. Бхайрава есть не только Тотальный Разрушитель, но и тот, кто трансформирует грех в святость, нечистоту в чистоту, двойственность в недвойственность; также Он является Господином тантрической йоги, шаманских ритуалов, магии и колдовства. Согласно такой авторитетной школе, как Трика, имя Бхайравы состоит из трех слогов: «Бха» – обозначает силу поддержания, «Ра» – силу разрушения и «Ва» – силу созидания. Таким образом, объясняется, что Бхайрава творит мир, поддерживает его и разрушает. Он выше самого высокого и глубже самого глубокого. Тайные учения объясняют, что Бхайрава есть Источник и Господин всех энергий мира, что Бхайрава есть Реальность, Природа и Суть всего в бесчисленных измерениях и мирах. В традиции имеются мирные манифестации Бхайравы, такие, как Амритэшвара – Владыка океана небесного нектара бессмертия.
Бхайрава имеет свою женскую ипостась – богиню Бхайрави, являющуюся его супругой и любовницей. В Трикасамарасья Куале, в отличие от Бенгальской Каулы, Бхайрави не является лишь одной из богинь-махавидий, а почитается как Великая Богиня (Махадэви) и Великая Демоница (Махасури), порождающая, питающая и уничтожающая все феномены мироздания, включая пространство и время. Бхайрава и Бхайрави вместе составляют Божественную Семью – Кулу, куда входят также все те, кто практикует их учение, будь то боги, титаны, демоны, люди или животные. Своим примером Божественная Пара показывает, как можно, находясь в имеющем форму теле, обитая в «материальном нечистом мире» – лесах, горах и пустынях, кладбищах, городах и полях сражений, оставаться совершенно свободным и не запятнанным ни кармой, ни грехами, испытывающим Высшее Блаженство Пробуждения.
(из книги Бхайравананды Авадхуты "Трикасамарасья Каула")
Рисунок Бхайрави: http://dao.kharkiv.edu/osnovi_bitiya/osn_religii/induizm/history/st_yantri/bhairavi_pic.gif
Янтра Бхайрави: http://www.sandaldom.ru/upload/iblock/2d9/tripura-bhairavi_preview.gif _________________ Язык Бога не Санскрит, а Безмолвие |
|
Back to top |
|
|
Lakry |
Posted: Tue Nov 03, 2009 11:19 pm Post subject: |
|
|
Guest
|
Классификация Демонов
Среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество бесов. Приведу несколько распространенных типов классификаций:
1. По местам обитания.
Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла:
- огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной;
- воздушные демоны - обитают в воздухе под луной;
- земные демоны - населяют землю;
- водяные демоны - живут в воде;
- подземные демоны - пребывают под землей;
- люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада;
2. По роду занятий.
Довольно произвольная классификация, предложенная в 15 в. Альфонсом де Спиной. К этой схеме можно предъявить целый ряд претензий: многие из характерных демонских функций остались за ее пределами, к тому же практически невозможно отнести того или иного из известных демонов к определенной категории.
- Парки - женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле демоны;
- Полтергейсты - демоны, шалящие по ночам, передвигающие вещи и совершающие другие мелкие пакости;
- Инкубы и суккубы - соблазняющие в основном монахинь;
- Марширующие демоны - обычно прибывают толпами и производят много шума;
- Служебные демоны - прислуживают ведьмам, едят и пьют вместе с ними;
- Демоны кошмаров - приходят во снах;
- Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте;
- Демоны-обманщики - могут являться в образе мужчин или женщин;
- Чистые демоны - нападают только на святых;
- Демоны, которые обманывают старух, внушая им, будто они летали на шабаш.
3. По чинам.
Исходя из того что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так:
- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.
4. Планетарная классификация.
Духов издревле соотносили с небесными светилами. Еще в древнем "Ключе Соломона" автор утверждает, что есть "духи неба Сатурна", называемые "Сатурнийцами", имеются духи "Юпитерцы", "Марсианцы", "Солнечные", "Венериты", "Лунные" и "Меркурианцы". Корнелий Агриппа в четвертой части "Оккультной философии" дает подробное описание каждой категории:
- Духи Сатурна. Они являются обыкновенно в теле длинном и тонком с лицом, выражающим бешенство. У них четыре физиономии: первая сзади головы, вторая - спереди, а третья и четвертая на каждом колене. Цвет их черный - матовый. Движения подобны порывам ветра; при их появлении получается впечатление колебания почвы. Признак - земля кажется белее всякого снега. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Бородатый король, едущий верхом на драконе. Бородатый старик, старуха, опирающаяся на палку. Боров. Дракон. Сова. Темная одежда. Коса. Можжевельник.
- Духи Юпитера. Они являются в теле полнокровном и желчном, среднего роста, в ужасном волнении, взгляд очень кроткий, речь приветливая, цвет напоминает железо. Их способ передвижения подобен молнии при громе. Признак - появляются у самого круга люди, имеющие вид пожираемых львами. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с обнаженным мечем, едущий на олене. Человек в митре и длинной одежде. Девушка в лавровом венке и украшенная цветами. Бык. Олень. Павлин. Лазоревое платье. Меч. Буксус.
- Духи Марса. Они появляются длинные и желчные; вид очень безобразный, цвета смуглого и несколько красноватого, с оленьими рогами и когтями грифа. Они ревут, как сбесившиеся быки. Их порывы подобны огню, который ничего не щадит. Признак - можно подумать, что около круга сверкает молния и гремит гром. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Вооруженный король едущий верхом на волке. Красная одежда. Вооруженный человек. Женщина со щитом при бедре. Козел. Лошадь. Олень. Руно шерсти.
- Духи Солнца. Они являются обыкновенно в теле широком и большом, плотные и полнокровные. Их цвет подобен золоту, окрашенному в кровь. Появление сходно с заревом на небе. Признак - вызывающий чувствует себя покрытым потом. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, верхом на льве. Царь в короне. Королева со скипетром. Птица. Лев. Одежда цвета золота или шафрана. Скипетр. Колесо.
- Духи Венеры. Они появляются в красивом теле; среднего роста; их вид очарователен и приятен; цвет - белый или зеленый, с позолотой сверху. Походка подобна яркой звезде. Признак - резвящиеся у круга девушки, приглашающие к себе вызывающего. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, едущий верхом на верблюде. Девушка, восхитительно одетая. Обнаженная девушка. Коза. Верблюд. Голубка. Одежда белая и зеленая. Цветы. Трава. Казацкий можжевельник.
- Духи Меркурия. Они появляются в теле среднего роста; холодны, влажны, прекрасны, приветливо красноречивы. С человеческой внешностью, они походят на вооруженного солдата, который сделался прозрачным. Они приближаются, как серебристое облако. Признак - вызывающего охватывает ужас. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король, едущий верхом на медведе. Прекрасный юноша. Женщина, держащая прялку. Собака. Медведь. Сфинкс. Пестрое платье. Розга. Палка.
- Духи Луны. Они обыкновенно появляются в теле большом, широком, вялом и флегматичном. Цветом они напоминают мрачную и темную тучу. Их физиономия одутловата, глаза - красные и слезящиеся. Плешивая голова украшена выдающимися кабаньими клыками. Они движутся с быстротой сильнейшей бури на море. Признак - проливной дождь у самого круга. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с луком, сидящий на лани. Маленький ребенок. Охотница с луком и стрелами. Корова. Маленькая лань. Гусь. Зеленое или серебристое одеяние. Дротик. Человек с несколькими ногами.
5. По областям влияния.
Классификация, предложенная жрицей современной демонолатрии Стефани Коннолли, является, пожалуй, наиболее удобной для практикующих заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. Согласно С.Коннолли основные сферы влияния демонов таковы:
- Любовь-Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.)
- Ненависть-Месть-Гнев-Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.)
- Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.)
- Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль)
- Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.)
- Деньги-Процветание-Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.)
- Знание-Тайны-Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.) |
|
Back to top |
|
|
Шэд |
Posted: Thu Nov 05, 2009 11:07 am Post subject: |
|
|
Joined: 30 Oct 2008 Posts: 762 Location: Лесное озеро
|
Lakry
Огромное тебе спасибо за выкладу про класс.демонов.
Собственно, может поффтоплю чуток,но заметила один момент.
Quote: |
- Духи Сатурна. Они являются обыкновенно в теле длинном и тонком с лицом, выражающим бешенство. У них четыре физиономии: первая сзади головы, вторая - спереди, а третья и четвертая на каждом колене. Цвет их черный - матовый. |
Планета Сатурн соответствует по одним значения воздуху,по другим - земле.
вот одна из карт колоды Черные Гримуары
так может все же посохи действительно воздух?.. _________________ фигаро тут - фигаро там |
|
Back to top |
|
|
Luba |
Posted: Thu Nov 05, 2009 11:24 am Post subject: |
|
|
Joined: 22 Aug 2008 Posts: 706 Location: украина г.славянск
|
ЮНИ а какие мантры поються тарам. _________________ Будьте благославены. |
|
Back to top |
|
|
Unicorn |
Posted: Thu Nov 05, 2009 11:30 am Post subject: |
|
|
Guest
|
Luba wrote: |
ЮНИ а какие мантры поються тарам. |
...йа с мантрами не работаю, так что это скорее вопрос не ко мне... |
|
Back to top |
|
|
Лилия |
Posted: Tue Dec 15, 2009 6:28 pm Post subject: |
|
|
Joined: 16 Oct 2009 Posts: 467 Location: Третий Рим
|
Нахема -приблизительное происхождение имени- от «погребать», «упокаивать».
Нахема- воплощение ненависти, погибели. Она не порабощает души- она ими питается. Она прикладывает свою руку ко всем предзнаменованиям смерти и несчастий. Нахема ненавидит счастье и всегда стремится его уничтожить.
Выглядит она всегда одинаково- высокая статная дама в богатых темных одеждах, с очень длинными и густыми черными волосами, уложенными в тяжелые косы. Причем всегда со склоненной головой и закрытыми глазами. Если кто-то скажет вам, что он видел глаза Нахемы- не верьте... любой, на кого она посмотрит, умирает душой и телом.
Она является покровителем всех вампиров, а также магов-людей, которым легко удаются проклятия, но с большим трудом удается созидательная магия. Кроме того, находящиеся под покровительством Нахемы становятся, как и она, истребителями счастья и равновесия. Помимо своей воли, а часто и вопреки ей такие люди и нелюди приносят раздоры в любую компанию, в которой появляются. Одним своим присутствием, ничего не делая для этого. Тем же, кто рискнет стать их близкими, они приносят несчастья.
Цвет- черный
Стихия- Хаос
И еще
Нахема (Наама, Наамах - наслаждение, евр.) - также известна как Лилит Алимта (Олимта) - жестокая Лилит, евр. Согласно Каббале, Нахема является одной из четырех демонов проституции, помощниц Самаэля. Раввин Симеон называл Нахему матерью демонов, а раввин Хийа верил, что она великая соблазнительница, и желанна не только для мужчин, но и для духов и демонов, и что вместе с Лилит Нахема мучает и изводит детей и их матерей (книга "Зогар". Нахема - жена Асмодея, дочь Митбаэль и Кафцифони, мать Алефпенеаша и младшая сестра Лилит (по другой версии - сестра Самаэля). Другое название ночных демонов - Дети Нахемы. Обычно ее представляют как красивую женщину - до пояса, ниже - горящий факел.
_________________ Каждой женщине следует быть ведьмой, а стервой она быть просто обязана. |
|
Back to top |
|
|
Svitla |
Posted: Thu Jul 28, 2011 8:44 pm Post subject: |
|
|
Joined: 28 Jul 2011 Posts: 1400
|
Я здесь новенькая. Можно рассказать про свой опыт встречи с демонами кошмаров? Это был вещий сон. |
|
Back to top |
|
|
daima |
Posted: Sun Jul 31, 2011 2:52 pm Post subject: |
|
|
Joined: 03 Jan 2008 Posts: 3308 Location: Muurola
|
Да на Перунов день у нас полыхала гроза, но днем раньше гроза шла в стороне, а убывающая луна светила зеленым светом прямо мне в глаза. Было ужасно душно и в забытьи во время неглубокого сна я увидела, как с Луны слетели три черные тени, причем, я поняла, что это были два мужского пола и одна женского и подлетев ко мне, сказали "мы не виделись 10-15 тысяч лет". И одна залетела в меня и я крикнув проснулась. _________________ Язык Бога не Санскрит, а Безмолвие |
|
Back to top |
|
|
ВЕДЬМОЧКА 777 |
Posted: Fri Aug 19, 2011 12:05 am Post subject: |
|
|
Joined: 31 Mar 2011 Posts: 177
|
У меня есть еще одна версия названия-чертова бабушка,правда не помню,где слышала.Во времена помещиков и крестьян жили разоряющиеся отец и сын.Были они в долгах и имущество было заложено.И вот одна очень старая и богатая соседка-помещица предложила в обмен на свое содержание ,оставить в наследство имущество.По расчетам отца и сына -помереть бабка должна была скоро.Первым умер отец-помещик.Короче, бабуска померла простудившись на похоронах сына помещика.Вот такая история! _________________ ''это был странный лес;сначала я ходил за грибами,потом они за мной.'' |
|
Back to top |
|
|
leiko |
Posted: Sun Aug 21, 2011 7:37 pm Post subject: |
|
|
Joined: 20 Aug 2011 Posts: 9 Location: Город потерянных надежд
|
Адам был нюней...Мне кажется,что после вкушения плода,он побежал к Богу жаловаться:"Кого ты мне дал...она бракованная....это она виновата....это она надоумила...."лось он.... _________________ Пусть скромность украшает тех,кому нечем себя больше украсить... |
|
Back to top |
|
|
|
|