Ведьмин форум ссылки
FAQ  FAQ   Search  Search   Memberlist  Memberlist   Usergroups  Usergroups
 
Register  ::  Log in Log in to check your private messages
 
Ведьмин форум Forum Index » ВЕДЬМИНЫ КНИГИ, КИНО И МУЗЫКА. КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ » Колдовские фильмы

Post new topic  Reply to topic Goto page 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  Next
 Колдовские фильмы « View previous topic :: View next topic » 
Author Message
Эльвира
PostPosted: Wed Aug 12, 2009 7:38 pm    Post subject: Колдовские фильмы Reply with quote

Guest




Много существует фильмов о ведьмах, колдовстве. И они конечно все наши любимые и до дыр засмотренные! Расскажите, поделитесь впечатлениями!
Back to top
Аданика
PostPosted: Wed Aug 12, 2009 7:55 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 28 Jul 2008
Posts: 2742
Location: Край лесов и болот

CoRpSe BriDe wrote:
Краткое содержание:
Город Салем, канун Праздника Всех Святых. Три колдуньи, перенесшиеся из далекого прошлого, жаждут получить до утра жизни всех местных детишек.

В ролях [»]: Кэти Нэйджими, Бетти Мидлер, Сара Джессика Паркер, Омри Кац, Тора Бирч, Чарлз Рокет, Стефани Фереси, Винесса Шау, Даг Джонс.

Embarassed Один из самых любимых фильмов про Ведьм. Страшная И смешная сказка, в этом фильме и Юмор и мюзикл. Отличный саундтрек. Бетти Мидлер Сыграла Просто Супер Very Happy
Рекомендую для семейного просмотра Wink


_________________
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Эльвира
PostPosted: Wed Aug 12, 2009 7:57 pm    Post subject: Reply with quote

Guest




Ragana_Sadovski wrote:

Практическая магия (фильм)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Practical Magic

Режиссёр
Гриффин Данн

Автор
сценария
Элис Хоффман (роман)
Робин Суикорд

Композитор
Алан Сильвестри

Кинокомпания
Warner Bros. Pictures

США
1998


«Практическая магия» (англ. Practical Magic) — мистическая комедия, снятая по популярному роману американской писательницы Элис Хоффман.

Сюжет

Буллок и Кидман играют двух сестёр Салли и Джиллиан, принадлежащих к колдовскому роду Оуэнс. Женщины этой семьи из поколения в поколение наследуют не только дар творить волшебство из смеси лягушачьих лапок и крыльев летучих мышей, но и, к сожалению, перенимают родовое проклятие — все их любовные романы всегда заканичаются трагически для избранного мужчины. В семейство Оуэнс входят, кроме них, две эксцентричные тётушки Фрэнсис и Бриджет (их играют, соответственно, Стокард Ченнинг и Дайанн Вист), а также две подрастающие дочки Салли: они родились от короткого замужества Салли, которое, как и предполагалось, закончилось скоропостижной смертью её мужа.

Ещё в детстве Салли поклялась не влюбляться, дабы не называть беду на любимых, и для этого загадала желание: влюбиться в мужчину, который появится задом наперёд на белой лошади, будет уметь печь блинчики в форме кактуса и его глаза будут разного цвета (зелёного и голубого). Позже она встретит такого человека, и проклятие с неё будет снято.

В то же время Джиллиан выросла легкомысленной девушкой, меняющей ухажёров ещё до того, пока о них проведают высшие силы и не накажут согласно установленному проклятию. Однажды она встречает красивого болгарина по имени Джимми Ангелов и уезжает с ним путешествовать. Их бурный роман заканчивается на том, что Ангелов начинает избивать Джиллиан: Джиллиан в страхе звонит Салли и просит о помощи. Салли приезжает в мотель, где остановилась сестра, они пытаются уехать домой, но в машине на них нападает пьяный Джимми. Салли тайком подсыпает в бутылку с алкоголем беладонну, Джимми выпивает ей и теряет сознание. однако отравы оказалось слишком много, и Джимми умирает. Сёстры решают воскресить его с помощью запретного волшебства (прежде их тётки отказались использовать это заклятие на погибшем муже Салли из боязни, что он вернётся в злом обличье). Опасения были подтверждены: Ангелов вернулся к жизни ещё более агрессивным и злобным, и Салли ничего не остаётся, кроме как убить его второй раз, теперь с помощью сковороды. Тело сёстры хоронят возле своего дома. Наутро на его месте расцветает розовый куст.

Тем временем возле дома Оуэнсов появляется детектив Гари Халлет, расследующий исчезновение актёра. Он оказывается именно тем мужчиной, которого загадала Салли в детстве. Между ним и Салли вспыхивает роман, однако вскоре Гари узнаёт о содеянном. Гари уезжает из города. Дух Ангелова продолжает преследовать сестёр и в результате вселяется в Джиллиан. Салли и тёти зовут на помощь городских женщин, раньше с неприязнью относившихся к семейству Оуэнс, и те откликаются. В результате финального обряда дух Ангелова изгоняется. Гари присылает письмо, в котором салли находит официальные бумаги о закрытии дела о пропаже Ангелова. Спустя некоторое время к ней возвращается и Гари. В финале видно, что горожане побороли страх перед эксцентричной семейкой: на Праздник всех Святых Оуэнсы, одетые в чёрные мантии, конусообразные шляпы и красно-белые полосатые гольфы, прыгают к своим гостям с крыши своего дома и веселятся.

В ролях

* Сандра Буллок — Салли Оуэнс
* Николь Кидман — Джиллиан Оуэнс
* Эйдан Куин — Гари
* Горан Вишнич — Джимми Ангелов
* Стокард Ченнинг — тётя Фрэнсис Оуэнс
* Дайян Уист — тётя Бриджет Оуэнс
* Камилла Белль — юная Салли Оуэнс

Художественная ценность

Фильм вышел на экраны США в октябре 1998 года и не оправдал ожиданий студии, собрав меньше, чем было затрачено на производство картины. Более того, фильм был весьма прохладно принят кинокритиками. Однако актрисе Стокард Ченнинг удалось получить приз Blockbuster Entertainment Awards за исполнение тёти Фрэнсис в номинации «лучшая второстепенная роль в драме/комедии».

Интересные факты

* Актёр Горан Вишнич до появления в роли Джимми Ангелова был известен только по участию в клипе Мадонны The Power of Goodbye.
* Для съёмок картины был построен целый дом Оуэнсов: огромная декорация, полностью искусственная (даже цветы на лужайках были сделаны из шёлка). после съёмок декорация была утилизована.
* Сандра Буллок утверждает, что во время съёмок сцены домашнего шабаша все четыре актрисы и правда напились (пили принесённую Кидман текилу).
* На вопрос, почему на роли двух сестёр были выбраны актрисы, столь разительно отличающиеся по внешности, режиссёр Гриффин Данн отвечал, что делал специальное исследование истории ведьм и установил, что ведьмы-сёстры никогда не были похожи друг на друга.


Back to top
Аданика
PostPosted: Wed Aug 12, 2009 7:57 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 28 Jul 2008
Posts: 2742
Location: Край лесов и болот

CoRpSe BriDe wrote:

Еще Один Фильм на тему ведьм "Несущая смерть (Тамара) / Tamara"
Влюбленная в учителя литературы (Мэтью Марсден), непривлекательная Тамара Райли (Дженна Деван) была изгоем в своем классе и постоянно терпела издевательства одноклассников. После того, как она опубликовала в школьной газете статью, в которой обвинила некоторых учеников-спортсменов в применении запрещенных стимуляторов, ее жизнь стала невыносимой. В результате злого розыгрыша, одноклассники случайно убили девушку. Закопав ее тело, они поклялись молчать об убийстве. Мало, кто знал, что при жизни Тамара увлекалась оккультными науками, поэтому не ушла в мир иной. Восстав из мертвых благодаря заклятью, она вернулась в мир живых в образе сексуальной красавицы, намеренной жестоко отомстить своим обидчикам.

По Мне фильм На 3+ Так как больше Ужасы чем Мистика.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Эльвира
PostPosted: Wed Aug 12, 2009 8:00 pm    Post subject: Reply with quote

Guest




Di Redwitch wrote:
А кто-нибудь видел фильм "Белоснежка- страшная сказка" с Сигурни Уивер в роли мачехи?
не знаю почему, но то ли из-за того что я очень люблю Уивер, то ли из-за того что так показано ее отношение к падчерице, но мне очень жалко ее героиню: фактически она старалась подружиться с Белоснежкой, а потом в подходящий момент зеркало шепнуло, кого она должна винить в смерти своего ребенка.
вообще люблю этот фильм не только за перетасовку отношений к привычному образу диснеевской "Белоснежки", но и за красивые костюмы и декорации. эпоху 16 века им удалось показать в сказочной манере.
Белоснежка, она же Лилиана:

и потрясающе красивая мачеха- ведьма Клаудия:

Back to top
Эльвира
PostPosted: Wed Aug 12, 2009 8:07 pm    Post subject: Reply with quote

Guest




Ведьмочка wrote:
А кто смотрел фильм "Ведьма" (новый, российский)? Я читала рецензию, бедный Гоголь, как над ним надругались... Хома Брут - американский журналист, а Панночка - дочь шерифа. Ну ну...
Или все таки стоит сходить?
Back to top
Эльвира
PostPosted: Wed Aug 12, 2009 8:08 pm    Post subject: Reply with quote

Guest




Wedma wrote:
Я вот сходила на фильм "Ведьма" просто из-за названия. Мое
мнение о фильме здесь:
www.wedma.fantasy-online.ru/wedma.cinema/wedma.film_vedma.htm
поэтому повторяться не буду.
ВЕДЬМА
Back to top
Эльвира
PostPosted: Wed Aug 12, 2009 8:11 pm    Post subject: Reply with quote

Guest




Verona wrote:
«Колдовство (The Craft)»:



Жанр: фэнтези, ужасы, триллер, драма
Страна: США
Режиссер: Эндрю Флеминг /Andrew Fleming/
В ролях: Файруза Болк /Fairuza Balk/, Робин Танни /Robin Tunney/, Нив Кэмпбелл /Neve Campbell/, Рэйчел Тикотин /Rachel Ticotin/, Кристин Тэйлор /Christine Taylor/, Ассумпта Серна /Assumpta Serna/
Сюжет фильма: Три молодых ведьмочки, которых никто не переносит в собственной школе, в один прекрасный день вдруг интуитивно почувствовали, что вот-вот к ним присоединится четвертая. И действительно, в классе появляется новенькая, и теперь их четверо, как и сказано в заклинании, и они могут расквитаться со всеми обидчиками. Заклинания, змеи, крысы, пауки - колдовская четверка не дает проходу половине города, и сами, судя по всему, получают от этого немалое удовольствие. Но игра зашла слишком далеко - они разбудили колдовские силы, которые теперь не в силах остановить, даже когда гибнут ни в чем не повинные люди.



Впервые этот фильм я посмотрела давно, а вот недавно пересмотрела ещё раз. Всё-таки есть в нём что-то. Конечно все их манипуляции вымысел полнейший, но сюжет и идея мне понравились я уж не говорю о самих ведьмочках, которые не позволяют оставаться к себе равнодушным. Very Happy Плюс ко всему есть в этом сюжете некий смысл и мысль заложена вполне здравая: " К кому ты обращаешься за помощью, и что тебя после этого ждёт? Опьянение силой и могуществом может погубить тебя саму, а, показав свой страх или слабость, ты рискуешь расстаться с жизнью».



Фильм хорош не только идеей, но и режиссерскими находками, музыкой и костюмами. Одним словом, мне он нравится, и вам я его советую посмотреть. Возможно, со мной кто-то не согласиться, но лично у меня этот фильм оставил положительные впечатления Smile

Back to top
Эльвира
PostPosted: Wed Aug 12, 2009 8:17 pm    Post subject: Reply with quote

Guest




Ragana_Sadovski wrote:
Это был самый страшный фильм, который я когда-либо видела. Laughing
Конечно, в подростковом возрасте. Конечно, ночью в пустой квартире. И, конечно же, с ободряющими напутствиями друзей и уверениями, что это документальный фильм... Rolling Eyes Very Happy
Итогом оказалась не одна бессонная ночь Shocked Very Happy
Но, история, заложенная в легенде о Ведьме из Блэр, кажется мне довольно грустной и совсем не страшной.



Ведьма из Блэр: Курсовая с того света

Мне очень понравились рецензии зрителей на одном кино-сайте. Привожу их здесь.

Romancer

Самый страшный и реалистичный фильм ужасов, из всех, что я видел. К сожалению сейчас не увидишь такого кино. У всех одно и тоже - расчлененка, кровища. Это не вызывает ничего кроме отвращения. А в этом фильме режиссер заставил дрожать от страха без единой капли крови, показанной на экране. Сцена ночью в палатке, без сомнения, самая страшная за всю историю кино.

Рекомендация 1: смотрите в одиночестве.
Рекомендация 2: смотрите в темноте.
Рекомендация 3: не заходите далеко в лес.


Comrade

Арт-Хаус. Самый необычный, самый эксперементальный. Самый сильный фильм ужасов. Там не видно НИ ОДНОГО монстра, там не пугают толпами зомби или огромным мега-чудищем...

Вы когда-нибудь терялись в лесу? Теряли карту? Не знали куда идти? Убивались в отчаянии? Боялись темноты? Странных звуков? Старых легенд? Загадочных домов? Неизвестности? Забвения? Фильм не о ведьме. Не о бедных душах убитых детей. Не о студентах, попавших в передрягу. Не о старой легенде.

Он об отчаянии. О страхе. О неизвестности. О темноте. Самый арт-хаусный ужастик. Таких больше не будет. Сейчас это никому не нужно. Кроме зрителей.


---MS---

Думаю, большинство людей посмотревших фильм, досмотрели до конца даже конечные титры, поскольку, после концовки испытываешь небольшой шок и даже не думаешь о том, чтобы сразу выключить телевизор – один из немногих фильмов, после просмотра концовки которого, не хочется выключать финальные титры - пока их смотришь, ты обдумываешь концовку фильма, вспоминаешь последние кадры.

Известно, что не всем нравится «Ведьма из Блэр», это потому, что не все этот фильм смогли прочувствовать. Я считаю, что «Ведьму» надо правильно смотреть, определенным способом, многие пользователи в своих комментариях уже упоминали, как нужно смотреть этот фильм, но я немного подробнее остановлюсь на этом. Самое главное: фильм надо смотреть ночью, поскольку днем не та атмосфера, слышна езда машин, кто-нибудь заглянет в комнату, отвлечет, зазвонит телефон в неподходящий момент, блики от солнца на мониторе видны и многое др. В фильме много сцен ночью, и соответственно, днем вы будете смотреть просто на чёрный экран. Следующее: в фильме много различных звуков, которые играют большую роль при создании атмосферы – поэтому желательно смотреть фильм в наушниках с хорошей громкостью. Смотреть нужно одному, ну а если в квартире никого, то это вообще здорово. Ни в коем случае не смотрите фильм частями (часть сегодня, часть завтра), нужно смотреть в один присест (он ведь идет всего 1:1Cool, поскольку, если вы прервете просмотр, полностью влиться в атмосферу уже не удастся, а это значит, что фильм Вам уже может не понравиться.

Этот способ может показаться безумным, диким, но дело того стоит. Это относиться не только к «Ведьме Из Блэр», таким же образом можно смотреть все фильмы (конечно комедии смотреть в компании намного лучше). Лично я так смотрю фильмы уже пару лет и ни разу не разочаровался. Поскольку именно ночью можно прочувствовать в фильме то, чего не прочувствуешь при дневном просмотре. Кстати, смотреть фильмы ночью (особенно ужасы) я стал именно после первого просмотра «Ведьмы Из Блэр». Фильм шёл по телевизору, начался примерно в 4:30, и я все-таки решил дождаться его, поскольку был наслышен о нем. Тогда я впервые посмотрел фильм ночью и был сильно впечатлен увиденным. С тех пор я смотрю кино только таким способом.

Фильм снят так, чтобы зритель поверил, что так оно и было, что это реальные события и реальные персонажи. Ведь даже имена героев (Хезер, Джош, Майк) это настоящие имена актеров (Хезер Донахью, Джош Леонард, Майк Уильямс).

Здесь нет так называемого «эффекта кино», который создается, когда фильм снят на профессиональную камеру (он заметен, когда сравниваешь фильм с, например, семейными съемками).

Фильм снят любительскими камерами, и само собой «эффекта кино» здесь нет, да он и не нужен, ведь, если задуматься, что выглядит реальнее: семейная съемка, либо обычный фильм с множеством ракурсов, дублей, микрофонов, дорогущей техники – я думаю, что достовернее выглядит семейная съемка. Главные герои собирались снимать документальный фильм про Ведьму из Блэр, что ж, думаю, они своей цели достигли.

Все события в фильме выглядят правдоподобно и начинаешь невольно верить, что так оно и было – этого ведь как раз и добиваются создатели фильмов ужасов и этой самой правдоподобности всегда ждут сами зрители. А ещё мы всегда хотим увидеть фильм, во время просмотра которого задумываешься, что такое вполне может произойти и с тобой, а что может быть реальнее и страшнее, чем потеряться в лесу?

Заставить зрителя переживать не только за героев, но и опасаться за самих себя смогли добиться создатели фильма «Ведьма из Блэр».

«Ведьма из Блэр» интересна еще тем, что обычно в фильмах с поисками выхода, герои обычно его находят (выбираются ли они – это уже другой вопрос) (например: «Пила», «Куб», «Дом Ночных Призраков» и др.), но здесь...

Хотя задачи разгадать загадку, чтобы выбраться отсюда, у героев не стояло, в отличие от вышеупомянутых фильмов. Герои ведь даже и не пытаются разгадать, что происходит, они просто задают вопросы типа: «что за чертовщина творится», и тем самым создается один из главных плюсов фильма – ПАНИКА, которая именно в «Ведьме» наиболее сильно показана. Ведь, если бы герои, увидев какие-то колдовские штуки, начали разгадывать их, возможно бы за что-нибудь и зацепились, они же документалисты, должны хоть что-нибудь знать, обычно в таких фильмах есть какой-нибудь персонаж, который хоть что-то знает как раз по теме, увидел бы зацепку, другой в силу своих каких-то особенностей развил бы мысль – но это бы пошло только во вред фильму. Ведь «Ведьма Из Блэр» один из тех фильмов, где ситуация безвыходности идёт фильму только на пользу. Потому как в других фильмах герои разгадывают проблему, за что-то цепляются, появляется хоть какая-то НАДЕЖДА выбраться, а в «Ведьме» образовывается ситуация безнадеги, безвыходности, герои уже не верят, что выберутся – один из плюсов фильма.

Такие фильмы бьют наотмашь: люди, которых очень сильно впечатлит данный фильм могут больше не пойти в лес (примеры подобных фильмов: «Психо», «Челюсти». Сам Дэвид Финчер признавался, что после просмотра «Челюстей», он больше никогда не плавал в открытом море).

Атмосферу фильма еще хорошо создает лес. Я думаю не зря действия происходят осенью, поскольку именно осенью лес выглядит таким серым, мрачным, некрасивым, сырым, неприветливым. Представьте, если б дело происходило летом – зелень, листочки, травка, солнышко – не думаю, что фильм бы смотрелся на фоне такой дружелюбной обстановки.

Это один из тех немногих фильмов, а может и единственный, чей успех обязан тому факту, что у создателей не хватало денег. Ведь если бы они купили аппаратуру, дорогущие камеры, то большая часть антуража бы исчезла, не было бы такого фильма, а был бы обычный мистический триллер.

Есть небольшое сходство «Ведьмы Из Блэр» и «Куба». В обоих фильмах отсутствует музыкальное оформление (original score) (кроме титров). Правда, в «Ведьме из Блэр», что-то вроде музыки есть: когда действие разворачивается в доме в лесу, слышится небольшой гул, который становиться громче по мере нарастания напряжения в этой самой сцене. Этот гул не услышать и сцену не прочувствовать в полной мере, если (на мой взгляд) не посмотреть фильм по рекомендациям, приведенным в начале отзыва. Поэтому, если Вы намереваетесь ВПЕРВЫЕ посмотреть этот фильм, я советую Вам это сделать ночью.

Я не видел этот фильм в кинотеатре, но, думаю, зрители, когда пошли конечные титры, не начали вставать с сидений и выходить с кинозала, как это обычно бывает при просмотре большинства фильмов, а досматривали эти самые титры как минимум до середины. Это говорит о том, что фильм настолько сильно «бьёт», что зритель, находясь под впечатлением, начинает осмысливать увиденное не после выхода из кинозала, а уже при просмотре финальных титров! – такое бывает крайне редко, но я уверен, что во время проката «Ведьмы из Блэр», такое было.

10 из 10.
Back to top
Эльвира
PostPosted: Wed Aug 12, 2009 8:18 pm    Post subject: Reply with quote

Guest




Ragana_Sadovski wrote:
Серый_

Наделавший немало шума среди любителей “ужастиков”, этот фильм оказался большой мистификацией. Незамысловатая предыстория о том, что фильм смонтирован из пленки, найденной спустя год после исчезновения группы студентов-кинодокументалистов, снимавших фильм о легендарной (кстати, легенда - тоже не более чем мистификация) ведьме из Блэр, позволила создать самый коммерчески удачный кинопроект (затраченные на съемки $22 000, из которых на сам процесс ушло только $500 (остальное ушло на создание и поддержку интернет-сайта и прочие затраты на рекламу), принесли доходы в размере $140 000 000 только в Северной Америке).

Собственно изюминка фильма состоит вовсе не в его художественных достоинствах, не в актерской игре, а в способе передачи страшного. За все время просмотра зритель так и не увидит заглавную героиню фильма, его не будут пугать натуралистическими кадрами, он не услышит нагнетающей атмосферу музыки. Картина не аппелирует ни к одному из органов чувств, но через их посредство - к тому, что мы привыкли называть “душой”. Из ленты запоминается не ее аудио-визуальный ряд, а в первую очередь то состояние, которое испытывает смотрящий ее, поставив себя на место героев. Последнее - основное условие того, что фильм возымел должное воздействие на зрителя.

Лента обращается в первую очередь к глубоко сидящим в нас первобытным инстинктам страха, боязни всего неизвестного и загадочного. Чем менее подготовлен зритель, чем слабее его уверенность в иллюзорности происходящего на экране, чем более он склонен принимать все это за чистую монету, тем активнее будет его участие в этом “проекте”. Лента формирует вокруг себя некоторое пространство, непременно включающее в себя зрителя и основывающееся на каркасе его чувств. Поэтому фильм крайне камерный, требующий от единственного созерцателя в полном смысле этого слова “вживания”.

В этом и состоит феномен этого “хоррора”. Стилистическая “документализация” повествования натурализирует переживания героев в переживания зрителя, ставя их практически на один уровень. Сопереживая, он еще более усиливает эффект “вживленности” в действие. Подобное спиралевидное нагнетание по восходящей атмосферы резко обрывается в финале, оставляя смотрящего уже один на один с самим собой на очередном витке усиления страха. “Сопереживающий” превращается просто в “переживающего”. Психическое пространство фильма продолжает жить, подпитываемое аффективной энергией зрителя.

Столь простой стилизационный ход заставляет говорить о “Проекте ‘Ведьма из Блэр’”, как о событии в кинематографе вообще, как о несомненно феноменальном явлении в истории этого вида искусства. Поэтому, как бы не относились к картине - презрительно фыркали ли или же завороженно не спали по ночам - следует признать ее “выдающность” в ряду не только “хорроров”, но и лент прочих жанровых направлений.



MarAn

Страх.
Как говорят: «У страха глаза велики». Человек такое существо, что ему многое страшно: и мелкое, и крупное, и увиденное глазами, и услышанное ушами или просто почувствованное любым органом чувств. Вот об этом и весь фильм. Здесь нет крови, монстров. Но будет страшно!

История трех ребят, просто пошедших в лес, чтобы сделать курсовую работу. Ничего пугающего и необычного в этом, разве что предмет изучения курсовой – ведьма, точнее история ее появления и существования. И в принципе тоже ничего особенного, как говориться: «Волков бояться, в лес не ходить», всякие интересы бывают, ну и лес как лес, просто место.

Далее же происходит самое главное: развитие истории – уход вглубь леса, странные звуки, накал страстей и нагнетание обстановки, страшные ночи, плутания. Страх потихоньку проникает в души людей и сеет панику. Это и есть главное в фильме: людей пугает не сам объект (шорох, стук), а неизвестность того, что стоит за этим объектом, неизвестность порождает страх, страх панику, в дальнейшем люди уже отчаиваются и все… А на самом деле – это просто страх, страх в себе. И с ним нужно бороться.

В фильме отчетливо эти стадии и показаны. Причем показаны очень реалистично и натуралистично, что становится не по себе. Самому страшно за ребят. И страшно на самом деле. Хотя это всего лишь актеры. Поэтому браво создателям за хорошую передачу реалистичной атмосферы без всякой «мишуры» (монстры, литры крови…), а также за самую лучшую пиар-компанию к фильму.

В итоге получился даже не фильм, а прямо любительская документальная съемка! Настолько реально и правдоподобно. Подтверждаю, что фильм смотрите по рекомендациям, т. е. вечером, в темноте и одиночестве. Сам при повторном просмотре понял это, лучше прочувствовав атмосферу фильма, а главное испытал страх на собственной шкуре.
Back to top
Эльвира
PostPosted: Sun Aug 23, 2009 6:14 pm    Post subject: Reply with quote

Guest




Туманы Авалона
дает версию легенды о короле Артуре, рассказанную женщинами, которые творили события с помощью магической силы. Верховная жрица Вивиана, Госпожа Озера, полна решимости сохранить волшебную мощь Авалона. Моргане уготована роль наследницы Вивианы. Моргоза одержима идеей прочертить линию престолонаследия к себе. От этих трех женщин зависит будущее нации. Пока оно скрыто в тумане.
Back to top
Эльвира
PostPosted: Sun Aug 23, 2009 6:28 pm    Post subject: Reply with quote

Guest




АХ! "ИСТВИКСКИЕ ВЕДЬМЫ"
Три современные ведьмы тоскуют по своему идеальному мужчине в маленьком городке Новой Англии. Неужели появление богатого и неотразимого Дэрила Ван Хорна просто совпадение — или, сработало непреднамеренное женское колдовство?
Back to top
Архея
PostPosted: Sun Aug 23, 2009 6:34 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 17 Sep 2008
Posts: 597

Туманы Авалона мне понравился, особенно в некоторых местах музыка(уже не помню где) Embarassed
Back to top
View user's profile Send private message
HORSA
PostPosted: Sun Aug 23, 2009 9:45 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 18 Jul 2008
Posts: 385
Location: Хэль

Крафт вне конкуренции! Минимум ерундистики, максимум правдоподобия!! Тот, кто делал - ведает.... Пересмотрела вчера Фокус-покус, посмеялась...Песня, которой деток собирают меня пробирает до костей, хожу пою второй день Rolling Eyes Smile Скачала вчера с торента Шабаш, сегодня посмотрела...2 часа непонятно чего, горы трупов и крови...жуть да еще и глупая какая-то...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Avakrilla
PostPosted: Tue Aug 25, 2009 9:36 am    Post subject: Reply with quote



Joined: 13 Mar 2009
Posts: 1067

Эльвира wrote:
АХ! "ИСТВИКСКИЕ ВЕДЬМЫ"
Три современные ведьмы тоскуют по своему идеальному мужчине в маленьком городке Новой Англии. Неужели появление богатого и неотразимого Дэрила Ван Хорна просто совпадение — или, сработало непреднамеренное женское колдовство?

фильм очень-очень) кстати, говорят, книжка куда более "колдовская". ну в плане того, что в фильме у них все как-то само собой (кроме куклы в конце), а в книге описывается, что они для всего этого делали)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic  Reply to topic Goto page 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  Next Page 1 of 14

Ведьмин форум Forum Index » ВЕДЬМИНЫ КНИГИ, КИНО И МУЗЫКА. КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ » Колдовские фильмы
Jump to:  



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

Load MainLink_Second mode.Simple v3.0:
Select now URL.REQUEST_URI: forum.fantasy-online.ru%2Fviewtopic.php%3Ft%3D3595%26start%3D0%26postdays%3D0%26postorder%3Dasc%26highlight%3D
Char set: data_second: Try get by Socet: forum.fantasy-online.ru%2Fviewtopic.php%3Ft%3D3595%26start%3D0%26postdays%3D0%26postorder%3Dasc%26highlight%3D&d=1

Археологические изыскания в Костроме и Костромской области



Powered by phpBB ? 2001, 2002 phpBB Group