Ведьмин форум ссылки
FAQ  FAQ   Search  Search   Memberlist  Memberlist   Usergroups  Usergroups
 
Register  ::  Log in Log in to check your private messages
 
Ведьмин форум Forum Index » ВЕДЬМИНЫ ПОСИДЕЛКИ » Странные совпадения

Post new topic  Reply to topic Goto page 1, 2, 3  Next
 Странные совпадения « View previous topic :: View next topic » 
Author Message
Синица
PostPosted: Wed Oct 27, 2010 3:06 pm    Post subject: Странные совпадения Reply with quote



Joined: 24 Aug 2009
Posts: 3972
Location: Украина

Решила открыть такую темку, так как вроде похожей на форуме не нашла..

С вами не бывает такого, что какие-то события происходят в жизни, совершенно непонятно как и непонятно с чем связанные, но, как кажется, те, которые ДОЛЖНЫ произойти?... Трудно объяснить, но приведу в пример свою историю.. постараюсь донести смысл)

Работаю уже два месяца. Каждый день езжу на работу в автобусе. Понятно, куча людей, которые каждый день ездят со мной - такие себе "знакомые", в общем. И вот один из попутчиков, который едет почти до моей остановки (минут 50 езды), один парень. Абсолютно ничего особенного в нем, НО. Он абсолютно не мой тип. Оговорюсь - у меня есть парень, я его люблю, так что сразу замечу, что этот человек интересует меня абсолютно не в том плане. Но.. ну, вот представьте, что вы едете в автобусе, и к вам люди прижимаются постоянно - обычно меня это тупо бесит. А от этого парня еще и сигаретами несет - но мне спокойно, хорошо (???), когда он рядом.. мне как вроде нужно, чтоб он стоял рядом. Всё время ловлю себя на том, что хочется на него посмотреть - что характерно, я чувствую, что и он на меня смотрит - как только я поднимаю глаза, всегда ловлю его взгляд. Успела и рассмотреть, его, кстати, такими же косыми взглядами)) Обезьяноподобное лицо, жесткая щетина, просто бандитская рожа (на мизинце наколка, перстень - сегодня нашла в Нете каталог тюремных татуировок - "Осужден за воровство, срок отсидел полностью" - ну, оно и видно..), повышенная волосатость - из-з