Ведьмин форум ссылки
FAQ  FAQ   Search  Search   Memberlist  Memberlist   Usergroups  Usergroups
 
Register  ::  Log in Log in to check your private messages
 
Ведьмин форум Forum Index » СЕВЕРНАЯ ТРАДИЦИЯ: ВЕДЬМИНЫ РУНЫ » Рунические поэмы

Post new topic  Reply to topic Goto page 1, 2  Next
 Рунические поэмы « View previous topic :: View next topic » 
Author Message
Morion
PostPosted: Sat Jan 29, 2011 12:22 pm    Post subject: Рунические поэмы Reply with quote



Joined: 20 Sep 2009
Posts: 387

Может не к месту, но вдруг все же кому-то интересны будут рукописи.

Англосаксонская (или древнеанглийская) руническая поэма, конец X в. или позднее

Feoh biþ frófor • fira gehwilcum;
sceal þéah mann gehwilc • miclan hit dælan
gif hé wille for dryhtne • dómes hléotan.
Úr biþ ánmód • ond oferhyrned,
felafrécne déor • feohteþ mid hornum
mære mórstapa • þæt is módig with.
Þorn biþ þearle scearp • þegna gehwilcum
onfeng is yfel • ungemetum réþe
manna gehwilcum • þe him mid reste.
Ós biþ ordfurma • æfcre spræce,
wísdómes wraþu • ond wítena frófor,
ond eorla gehwám • éadnes on tóhiht.
Rád biþ on recede • rinca gehwilcum
séfte ond swiþhwæt • þám þe sitteþ on ufan
meare mægenheardum • ofer mílpaþas.
Cén biþ cwicera gehwám, • cúþ on fýre
blác ond beorhtlic, • bierneþ oftost
þær híe æþelingas • inne restaþ.
Giefu gumena biþ • gleng ond herenes,
wráþu ond weorþscipe • ond wræcne gehwám
ár ond ætwist, • þe biþ óþre léas.
Wynn brúceþ • þe can wana lýt
sáres ond sorge • ond him selfa hæfþ
blæd ond blisse • ond éac burga genyht.
Hagol biþ hwítost corna; • hwyrft hit of heofones lyfte,
wealcaþ hit windes scúra; • weorþeþ it tó wætere siþþan.
Nied biþ nearu on bréstan; • weorþeþ híe þeah oft níþa bearnum
tó helpe ond tó hælu gehwhæþre, • gif híe hlystaþ æror.
Ís biþ oferceald, • ungemetum slidor,
glisnaþ glæshlútor • gimmum gelícost,
flór forste geworht, • fæger ansíene.
Géar biþ gumena hiht, • þonne God læteþ
hálig heofones cyning, • hrúsan sellan
beorhte bléda • beornum ond þearfum.
Éoh biþ útan • unsméþe tréow,
heard hrúsan fæst, • hierde fyres,
wyrtruman underwreþed, • wynn on éþle.
Peorþ biþ simble • plega ond hleahtor
wlancum [. . .] • þær wigan sittaþ
on béorsele • blíþe ætsamne.
Eolh-secg eard hæfþ • oftost on fenne
weaxe on wætere, • wundaþ grimne,
blóde berneþ • beorna gehwilcne
þe him ænigne • onfeng gedéþ.
Sigel sæmannum • simble biþ on hihte,
þonne híe hine fériaþ • ofer fisces bæþ,
oþ híe brimhengest • bringeþ tó lande.
Tír biþ tána sum • healdeþ tréowa wel
wiþ æþelingas • á biþ on færelde
ofer nihta genipu, • næfre swíceþ.
Beorc biþ bléda léas, • bereþ efne swá þéah
tánas bútan túdor • biþ on telgum wlitig,
héah on helme • hyrsted fægere,
gehlóden léafum, • lyfte getenge.
Eh biþ for eorlum • æþelinga wynn,
hors hófum wlanc, • þær him hæleþ ymbe
welige on wicgum • wrixlaþ spræce
ond biþ unstillum • æfre frófor.
Mann biþ on myrgþe • his mágan léof:
sceal þéah ánre gehwilc • óþrum swícan,
forþam dryhten wille • dóme síne
þæt earme flæsc • eorþan betæcan.
Lagu biþ léodum • langsum geþúht,
gif híe sculon néþan • on nacan tealtum
ond híe sæyþa • swíþe brégaþ
ond sé brimhengest • brídels ne giemeþ.
Ing was ærest • mid East Denum
gesewen secgum • oþ hé siþþan eft
ofer wæg gewát; • wægn æfter ran;
þus heardingas • þone hæle nemdon.
Dæg biþ dryhtnes sond, • déore mannum,
mære metodes léoht, • myrgþ ond tóhiht
éadgum ond earmum • eallum bryce.
Éþel biþ oferléof • æghwilcum men,
gif hé mót þær rihtes • ond gersine on
brúcan on bolde • blædum oftost.
Ác biþ on eorþan • ielda bearnum
flæsces fódder • féreþ gelóme
ofer ganotes bæþ • gársecg fandaþ
hwæþer ác hæbbe • æþele tréowe.
Æsc biþ oferheah • ieldum déore
stíþ on stapole • stede rihte hielt
þéah him feohtan on • fíras manige.
Ýr biþ æþelinga • ond eorla ghwæs
wynn ond weorþmynd • biþ on wicge fæger
fæstlíc on færelde • fyrdgeatewa sum.
Íor biþ éafisc • ond þéah á brúceþ
fódres on foldan • hæfþ fægere eard
wætre beworpen • þær hé wynnum léofeþ.
Éar biþ egle • eorla gehwilcum
þonne fæstlice • flæsce onginneþ
hræw tó cólian • hrúsan ceosan
blác to gebeddan • blédan gedréosaþ
wynna gewítaþ • wera geswícaþ.

Перевод +английский (2 варианта)
feoh Богатство — удобство, которым человек должен уметь наделять других, если он хочет заслужить почёт среди богов.
ur Яростный огромный рогатый зубр, попирающий копытами вересковый покров земли.
thorn Очень острый шип, до которого больно дотрагиваться.
os Уста — источник языка и Всей мудрости.
rad Путешествие воина, за которым легко наблюдать, но которое трудно совершить самому.
cen Яркое пламя факела, освещающее королевский замок.
gyfu Дар, врученный нуждающемуся, приносит доверие, почёт и достоинство.
wynn Радость, не знающая страдания, сожаления или беспокойства.
haegl Град — самое белое зерно, сыплющееся с неба, разносимое ветром и порождающее воду, когда тает.
nyd Лишения/Нечастья*, которые угнетают сердце, но и служат источником спасения для тех, кто понимает их ценность.
is Очень холодный и скользкий лёд, прозрачный, как стекло, и похожий на драгоценный камень.
ger В пору урожая земля производит плоды и для богатых, и для бедных.
eoh Тис с грубой корой и крепкими корнями — страж огня.
peordh Игроки за шахматной доской — источник отдыха и развлечения (и посвящения) для воинов.
eolh Осока, болотное растение, которое режет до крови всякого, кто прикасается к ней.
sigel Солнце, которое указывает путь всем рыбакам с моря назад на берег.
tir Планета Марс (или полярная Звезда)/Слава* как путеводная звезда, которая никогда не сбивается с курса в туманах ночи.
beorc Берёза, не дающая плодов, но размножающаяся семенами в листьях, ветви которой образуют небесную корону.
eh Воинский конь, чья гордость в копытах, радость для человека.
mann Человек, который дорог своей родине, но которому суждена могила.
lagu Бесконечные глубины моря, неукротимые волны которого устрашают всех путешествующих по нему.
ing Герой-вождь Инг из датской королевской семьи, продвигавшийся на восток.
ethel Дом, источник всего благополучия и счастья для человека.
daeg Славный свет дня, дающий надежду всем.
ac Священный дуб, дающий корм для свиней и благородную древесину для кораблей.
aesc Ясень, из которого сделан щит, защищающий человека от нападений.
yr Топор [url=или лук и стрелы), надёжное оружие для всадника.
ior Бобёр, который охотится на берегу, а обитает в речных водах.
ear Могила, ужасная для каждого воина, ложе из холодного праха земли, конец всему.

Норвежская руническая поэма, конец XII или начало XIII вв.

vældr frænda róge;
føðesk ulfr í skóge.
Úr er af illu jarne;
opt løypr ræinn á hjarne.
Þurs vældr kvinna kvillu;
kátr værðr fár af illu.
Óss er flæstra færða
för; en skalpr er sværða.
Ræið kveða rossom væsta;
Reginn sló sværðet bæzta.
Kaun er barna bölvan;
böl gørver nán fölvan.
Hagall er kaldastr korna;
Kristr skóp hæimenn forna.
Nauðr gerer næppa koste;
nøktan kælr í froste.
Ís köllum brú bræiða;
blindan þarf at læiða.
Ár er gumna góðe;
get ek at örr var Fróðe.
Sól er landa ljóme;
lúti ek helgum dóme.
Týr er æinendr ása;
opt værðr smiðr blása.
Bjarkan er laufgrønstr líma;
Loki bar flærða tíma.
Maðr er moldar auki;
mikil er græip á hauki.
Lögr er, fællr ór fjalle foss;
en gull ero nosser.
Ýr er vetrgrønstr viða;
vænt er, er brennr, at sviða.

Перевод +английский
Золото причиняет раздор в роду;
волк подрастает в лесах.
Окалина/Осколки* — от плохого железа;
часто мчится олень по белому снегу.
Турс причиняет горе женщинам;
немногие рады несчастью.
Устье — цель большинства путешествий,
и тоже самое — ножны для меча.
Верховая езда, как говорят, тяжела для лошадей;
Регин выковал лучший меч.
Язва — гибель для младенцев;
люди от горя бледнеют.
Град — самое холодное зерно;
Христос создал мир давно.
Нужда — это тяжкая доля;
голому холодно на морозе.
Льдом мы зовем широкий мост;
слепому нужен поводырь.
Урожай приносит прибыль людям;
я говорю, что Фроди был щедр.
Солнце — свет на земле;
я поклоняюсь святой судьбе.
Тюр — однорукий среди асов;
кузнец должен часто бить молотом.
Берёза — покрыта зелеными листьями;
Локи принес удачу в обмане.
Человек — это нагромождение праха;
крепок ястребиный коготь.
Вода — это сила обрушившаяся с гор;
но к добрым знамениям стоит прислушаться.
Тис — самое зеленое дерево зимой;
часто слышится пение, когда он горит.

Исландская руническая поэма, XV в.

er frænda róg
ok flæðar viti
ok grafseiðs gata
aurum fylkir.
Úr er skýja grátr
ok skára þverrir
ok hirðis hatr.
umbre vísi
Þurs er kvenna kvöl
ok kletta búi
ok varðrúnar verr.
Saturnus þengill.
Óss er algingautr
ok ásgarðs jöfurr,
ok valhallar vísi.
Jupiter oddviti.
Reið er sitjandi sæla
ok snúðig ferð
ok jórs erfiði.
iter ræsir.
Kaun er barna böl
ok bardaga [för]
ok holdfúa hús.
flagella konungr.
Hagall er kaldakorn
ok krapadrífa
ok snáka sótt.
grando hildingr.
Nauð er Þýjar þrá
ok þungr kostr
ok vássamlig verk.
opera niflungr.
Íss er árbörkr
ok unnar þak
ok feigra manna fár.
glacies jöfurr.
Ár er gumna góði
ok gott sumar
algróinn akr.
annus allvaldr.
Sól er skýja skjöldr
ok skínandi röðull
ok ísa aldrtregi.
rota siklingr.
Týr er einhendr áss
ok ulfs leifar
ok hofa hilmir.
Mars tiggi.
Bjarkan er laufgat lim
ok lítit tré
ok ungsamligr viðr.
abies buðlungr.
Maðr er manns gaman
ok moldar auki
ok skipa skreytir.
homo mildingr.
Lögr er vellanda vatn
ok viðr ketill
ok glömmungr grund.
lacus lofðungr.
Ýr er bendr bogi
ok brotgjarnt járn
ok fífu fárbauti.
arcus ynglingr.

Перевод +английский

Золото/Имущество/Деньги* - это раздор в роду,
пожар во время потопа
и путь змеи.
Морось/Осколки* - это плач облаков,
растворитель кромки льда,
то, что ненавидит пастух.
Турс - это женское горе
и обитель скал
и муж Вард-руны.
Ас/Устье* - праотец,
старший в Асгарде
и вождь Вальгаллы.
Верховая езда - благославенное занятие
и быстрое путешествие
и тяжкий труд для лошади.
Язва/Болячка* - для младенцев гибель
и страдание
и вместилище сгнившей плоти.
Град - холодное зерно
и дождь со снегом
и болезнь змей.
Нужда - это боль красавицы
и тяжкая доля
и черная работа.
Лёд - это корка воды
и крыша волнам
и опасность для умирающих людей. [м.б. "смертных"?]
Урожай приносит прибыль людям
и хорошее лето
и колосящиеся поля.
Солнце - это щит облаков
и сияние славы
и причина вечной печали льда.
Тюр - однорукий бог
и уцелевший в битве с волком
и хранитель храма.
Берёза - ветвь, покрытая листвой,
и маленькое деревце
и молодая поросль.
Человек - это радость для человека
и нагромождение праха
и украшение кораблей.
Вода - это бурлящее озеро
и большой котел
и богатая рыбой страна.
Тис - это натянутый лук
и зазубренное железо
и гигантская стрела.
_________________
Живу за чертой вредности
Back to top
View user's profile Send private message
Bestия
PostPosted: Sat Jan 29, 2011 12:51 pm    Post subject: Reply with quote

Site Admin

Joined: 26 Feb 2009
Posts: 2069
Location: sine loco

Morion
благодарю!)
Back to top
View user's profile Send private message
Синица
PostPosted: Fri May 20, 2011 11:56 am    Post subject: Reply with quote



Joined: 24 Aug 2009
Posts: 3972
Location: Украина

1 - Большое спасибо за действительно полезную и побуждающую к размышлениям инфу!

2 - Но есть вопросы...)) Так как я в рунах, скажем так, довольно поверхностно шарящая, но, безусловно, пытающаяся периодически закопаться поглубже, эти вот поэмы дали мне по-другому понять смысл отдельных рун. Но не до конца, и нужны уточнения, а неплохо бы и вообще другие мнения по их поводу.

Thorn - это Турс, правильно? "Очень острый шип, до которого больно дотрагиваться". Да, Турисаз для меня всегда был именно шипиком - я его пользовала для защиты, в частности, на косяке двери когда рисуешь и оговариваешь, кого ему штыркать нехорошего, если будет входить в эту дверь. В магии Турс используется для защиты, но вот кто и как применял его в других значениях? Турисаз же еще символизирует Молот Тора и Врата - в смысле "врат" - в чем его фишка? Некогда мне Дайма советовала эту руну для наведения "мгновенной справедливости", правда, справедливости такой, которая не будет долго разбираться, а и правда накажет того, кто действительно виноват - даже если это будет тот, кто ее использовал для этой цели. Это ее проявление как карающего Молота Тора, или какое? Также упоминается вот несколько раз, что Турисаз руна жесткая и "причиняющая горе женщинам" - то есть, явно не женская руна. Но она же используется женщинами для достижения каких-либо своих целей? Понятно, конечно, что приносит горе им она, наверное, когда выпадает в их раскладе, но всё-таки — это значит, что женщинам использовать ее не нужно?

Haegl — Хагалаз, так? Вот ней я со вчерашнего дня просто любуюсь) Для меня эта руна всегда значила крах, хаос, полное разрушение и руины. Так сказать, ураган ваш дом разметал в пух и прах, и вы не успели из него даже вещи вынести, в итоге остались голые, босые, на развалинах и без каких-либо инструментов, чтобы отстроить его заново — поэтому нужно начинать всёёёё-все сначала. Пропало и плохое, и хорошее, в итоге остался нульц и вы — один на один с ним. А вчера я прочла вот эту строчку - «Самое белое зерно, сыплющееся с неба, разносимое ветром и порождающее воду, когда тает». И как-то сразу всё изменилось.. я вспомнила почему-то как давно-давно стояла на балконе нашей квартиры в Белгороде-Днестровском, мне было лет 5, шел дождь и град, и я смотрела, как град сыплется на траву и она пригибается к земле, и летом тротуар укрыло как будто снегом.. а потом этот снег прошел, растаял.. сильные травинки поднялись, а слабые — ну, что ж.. каждому свое.. поэтому эта руна для меня по-новому открылась — это испытание, при котором выживает сильнейший, но это закон природы, и ничего страшного в этом нет. Умирает старое, отжившее, но вода, в которую растаял тот град, даст жизнь новым, сильным росткам. И ничего, что после града кажется, что всё побитое, «прижатое к земле» - если ему суждено выжить и расти дальше, так и будет, и Хагал просто уберет с его пути других — слабых немощных и ненужных.
С другой стороны, град бывает и с куриное яйцо.. такой, наверное, эту руну нужно пользовать, если хочешь проломить череп врагу.

Далее. Nyd. Ну, тут даже не знаю — наверное, впечатление только усугубилось. То есть, Науд и правда только нужда и горе? А вот эти штуки, типа, чертить ее на кубке, чтобы не пьянеть?.. Или на ногтях.. «Нужда, принуждение» - честно говоря, наверное, не смогла бы в формуле ее использовать, так как не уверена, что правильно понимаю ее способность «принуждать» - можете привести пример формулы, где была бы ясна эта функция Ниед?.

Peordh — для меня это довольно тяжелая руна, руна посвящения, тайных знаний. При этом она еще хороша во всяких охранных штуках от мертвой, негативной всякой нехорошей дряни — ну, это можно вывод сделать хотя бы по той вязи из двух Перт, которая рисуется на «неспокойном» зеркале и «замыкает» в нем всякие какашки, могущие оттуда вылезти. По Фреёе Асвинн Перт — женская руна, оберег при родах. Никак не могу связать это в кучу.. «Игроки за шахматной доской — источник отдыха и развлечения (и посвящения) для воинов» - кто объяснит мне подробно, в чем тут соль, буду очень благодарна..

Tir — это Тюр, Тейваз? «Однорукий среди асов». Знаю, что руну эту используют как защитную или нападальческую, «копье». Но и в Эддах, и тут вот - «Тюр - однорукий среди асов», то есть, чтобы победить волка, ему пришлось пожертвовать рукой — нимагу найти тут защиту или оборону.. жертвенность скорее, готовность пожертвовать собой ради цели, но почему она охранная или боевая?.

Ну, пока что всё, а вообще есть еще много вопросов. Надеюсь, на эти тоже кто-то ответит)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сирин
PostPosted: Fri May 20, 2011 1:17 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 29 Nov 2010
Posts: 538
Location: Australia

Reina, мне как-то Йолен скидывала Мистерии Севера (за что ей еще раз спасибо ^^), в которых описывается каждая руна, со ссылками и на руническую поэму и Речами Высокого
Читать много, но зато будет развернутые ответы Wink
--> http://butstroy.ru/xudozhestvennaya-literatura/religiya-yezoterika/4045-frejya-asvinn-misterii-i-magiya-severa-runy-i-zhenskaya-sila.html
_________________
NeverMore
Portfolio
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Синица
PostPosted: Fri May 20, 2011 1:41 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 24 Aug 2009
Posts: 3972
Location: Украина

Это всё хорошо, но я Мистерии тоже читала, а вопросы конкретно по этим поэмам)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Йолен
PostPosted: Fri May 20, 2011 5:07 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 31 Jul 2010
Posts: 1316
Location: Москва

Рейна, напишу свое видение некоторых рун. Пока некоторых, на которые могу сразу сформулировать, другие - позже, когда ощущение смогу превратить в слова.

Турс - руна такой могучей силы. Почему она - женское горе? Одно из ее назначений - помощь в вопросах любовной магии. Но помощь скорей физического характера, так же использовав 4 Турса можно наложить нехилый приворот, опять же, приворот этот скорее на секс, чем на эмоции. И вообще, уж простите мою пошлость, но я этот "шип" иногда связываю с фаллосом... Представляется такой неотесанный мужчина, который не будет разбираться в чьих-то тонких душах, а поступит по-простому: защитить надо - рубанет, полюбить надо - отлюбит...

Хагл - лично у меня это "руна мандража". Часто выпадала на ситуации, когда надо поволноваться, а потом все хорошо, свобода. Потерпеть что-то неприятное, и освободиться от него. Но я ни разу не пробовала разрушать ей что-либо намеренно, и череп не проламывала никому))) Так что тут ничего более добавить не могу.

Науд - формула принуждения? Да хоть изгоняющий крест - вынужденная дорога.

Перт - это жребий. Поэтому это и есть "тайные знания", ведь ты не знаешь, что тебе выпадет. Я думаю, для древних роды были настоящей тайной и жребием - ведь никто не подозревал, как это там все внутри у женщины происходит (это щас мы все ученые), ну и неясно же, кто там родится... Много же случаев было, когда ребенок рождался мертвым, больным, ну а если и здоровый - то какой он будет? Какие черты унаследует? Ну и вообще - рождение человека настоящая загадка, а где рождение - там и смерть. Это и означает этот тайный мир вне физической жизни.
Что касается воинов и вообще рун в целом - я давала ссылку во Флудильне. Что-то никто не откликнулся, но там дядя расписывает значение рун по словарю и этим древним поэмам, не примешивая ничего больше.
Arrow http://www.diary.ru/~sinaiagusenica1/?tag=10423

Там есть спорные моменты, с которыми я никак не могу согласиться, но есть и кой-что мудрое, посмотри. Там и про этих "воинов".
А про Тейваз я как-то не знаю, надо подумать.
Если что - то, что я написала, было моим личным видением рун. Я могу и ошибаться.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Йолен
PostPosted: Sat May 21, 2011 12:30 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 31 Jul 2010
Posts: 1316
Location: Москва

Так, дописываю свои размышления, у меня на Тейваз появилась мысль.

Смотрите. Чем ближе к концу Футарка - тем более духовный смысл имеют руны. До Ансуз все руны имеют довольно дикое значение, неотесанное, но после Ансуз - это уже осмысленное действие, потому что сама Ансуз говорит о разуме и речи, данных богами.
И Тейваз - руна битвы, но разумной битвы.
Quote:
Руку Тюру откусил волк Фенрир, когда асы сковали волка волшебной цепью. По одной из версий, Тюр намеренно дал Фенриру откусить свою руку, чтобы отвлечь чудовищного волка и дать асам возможность надеть на него цепь.

Здесь имеет дело хитрый маневр уже, осмысленный, для успеха в сражении. Не тупая грубая сила, а сила избирательная, умение ее рассчитывать.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Синица
PostPosted: Sat May 21, 2011 1:33 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 24 Aug 2009
Posts: 3972
Location: Украина

Йолен wrote:
Так, дописываю свои размышления, у меня на Тейваз появилась мысль.

Смотрите. Чем ближе к концу Футарка - тем более духовный смысл имеют руны. До Ансуз все руны имеют довольно дикое значение, неотесанное, но после Ансуз - это уже осмысленное действие, потому что сама Ансуз говорит о разуме и речи, данных богами.
И Тейваз - руна битвы, но разумной битвы.
Quote:
Руку Тюру откусил волк Фенрир, когда асы сковали волка волшебной цепью. По одной из версий, Тюр намеренно дал Фенриру откусить свою руку, чтобы отвлечь чудовищного волка и дать асам возможность надеть на него цепь.

Здесь имеет дело хитрый маневр уже, осмысленный, для успеха в сражении. Не тупая грубая сила, а сила избирательная, умение ее рассчитывать.


но, тем не менее, это совсем не защита и не атака, не боевая руна, как ее используют некоторые. вот это меня и удивляет. пусть это хитро, да, рассчитано, но почему тогда "хочешь победить в бою, нанеси дважды на рукоятку меча" - и тогда что, пусть ты и рассчитаешься за победу рукой или ногой, но победишь? а без жертв? да и вообще. многие тут используют Тейваз как активную защиту, атаку - но какая тут защита или атака вообще?....
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Strega
PostPosted: Sat May 21, 2011 3:16 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 27 Nov 2009
Posts: 2975

Про Тейваз попробую написать свои ощущения. Это руна Воина. А истинный воин - это самоотречение. Тут два Аспекта, Воин, как тот, кто сражается и как Воин Духа. В первом аспекте самоотречение дает воину возможность быть неуязвимым, он отрекается от своих слабостей, от своего Я, он как бы становится Вектором движения, направленного вверх, как и руна, проводником энергии, Силы. Он не человек, он копье. Он отказывается от головы - разума и эго. Он готов если нужно пожертвовать рукой рази Цели. Благородны Воины, в них нет страха и сомнения. И рисуя эту руну мы призываем это качество. качество силы духа. Сражение может быть выиграно торлько при взгляде в глаза. Это решается неконтактной битвой духа, намерений. Мы провозглашает себя Мечом, без эмоций, желаний, усталости и Страха. Это качества Воина. которые находят поддержку у Богов-Воинов. Такой воин Благсоловенен. Он знает, что будет пировать в Вальгалле. За счет этого намерения происходит не пассивная защита, как Альгис зонтиком сверху,а защита как покровительство. Эм.. я не знаю как это лучше описать...Это сродни подключению к эгрегору Воинов. Декларируя их цели и принципы мы вкладываем энергию в этот эгрегор, мы говорим, что готовы пожертвовать и рукой, ради Цели, и получаем покровительств и знания и мудрость от Эгрегора. Психология Воина такова: идя на бой ты Осознаешь, что можешь умереть. И принимаешь и такой исход. Ты не боишься этого, ты знаешь, что так может тожебыть. Но тыбудешь сражаться до конца.

С таким подходом можно подходить и многие Воины духа так и подходят. Даже к обычным ситуациям (особенно этот подход характерен для мужчин -воинов). Они не просчитывают варианты как бы им увильнуть, типа не,вариант со смертью я не принимаю. Смерть здесь союзник. Воин духа идет к цели, и эта цель точно также Высока, и человек Благословеннен. Боги поддерживают такого,его душа ценна.

Провозглашение Главенства Духа над Материей.

Про кузнеца,бьющего часто я не совсем поняла. Это про действия выходит? Бить в цель чтобы выковать меч, нужно много раз ударить по наковальне, пока железо горячо.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
livia
PostPosted: Sat May 21, 2011 5:06 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 18 Feb 2011
Posts: 2047

Йолен, я прочитала сайт, когда ты дала его во флудильне. Не поняла, что он имеет ввиду, когда говорит о перевернутых рунах, но это я сваливаю на мои ещё несовершеные знания. А вообще очень интерессный подход.
Strega ,Тейваз представляла себе так же.
Меня моя неопытность пока что сдерживает писать моё мнение. Rolling Eyes
Back to top
View user's profile Send private message
Strega
PostPosted: Sat May 21, 2011 5:52 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 27 Nov 2009
Posts: 2975

Лив Меня моя неопытность не сдерживает Laughing

Ну пока пишешь приходит информация, мы же получаем инфу не только приобретая багаж знания и опыта. Вот тоже интересно читать "живые" размышления.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Синица
PostPosted: Mon Jan 09, 2012 1:14 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 24 Aug 2009
Posts: 3972
Location: Украина

"Язва/Болячка* - для младенцев гибель
и страдание
и вместилище сгнившей плоти." и "Факел — это живой огонь, яркий и сияющий. Чаще он пылает там, где благородные мужи отдыхают в своих покоях." - как-то не вяжется вместе у меня в голове..

Кано - творческий порыв, озарение, свет, бла-бла-бла.. и тут же - "вместилище сгнившей плоти", мило.. умный человек объяснил мне, что и в самом деле - если луч Кано направлен вовне, тогда это "творческое озарение", практически подходит для "отдыха благородных мужей". А если внутрь - то луч сжигающий, болезнь, "язва" (с). Но вот сегодня на день мне выпала Кано - боюсь думать, что бы это могло значить) Лучше бы не болячку.. хотя я чего пишу. Вот вчитаться в это "Чаще он пылает там, где благородные мужи отдыхают в своих покоях" - мне это не напоминает прямо "озарение", прямо творческое.. мужики нажрались, выперлись пузами кверху и толкают умные речи. Или разве что лежу, допустим, я, отдыхаю, мозги работают в режиме "релакс", и некоторые проблемы, кажущиеся такими трудными еще вчера, сегодня выступают в другом свете. Более ярком, и можно разглядеть детали и неспешно сделать правильные выводы. Но чтоб прям творческое вдохновение.. не. А вам как кажется? На какие ситуации у вас Кано выпадала? Чтоб еще подтверждала строки поэм, вообще классно было бы послушать.

Беркана, опять же. Я совсем не поняла вот. Вытаскивала ее на прошлую субботу. В тот день я потащила парня за покупками, а все нужные мне магазины оказались закрытыми, мы потратили кучу времени, никуда не попали, ничего не купили. Рост?.. Где эта "Берёза, не дающая плодов, но размножающаяся семенами в листьях, ветви которой образуют небесную корону. "?.. Вышла, как, опять же, подсказали мне слово, тягомотина одна, а не рост. В чем прикол?
_________________
С дебилами не разговариваю.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Матушка Ветровоск
PostPosted: Mon Jan 09, 2012 2:16 pm    Post subject: Reply with quote



Joined: 16 Dec 2010
Posts: 4290
Location: королевство Ланкр

Рейн, та поэма писалась фиг знает когда, людьми другого скалада ума и другой эпохи. Конечно, наше отношение и понимание рун будет отлично от ихнего, и работать они будут по-другому.
Кано мне почти не выпадает никогда... А в тех редких случаях, когда выпадает, говорит о мощной защите, надежде на лучшее, как свет в конце тоннеля.
Беркана для меня означает также Женщину, женское, женственное. И твой день был именно этому посвящен - ты пошла по магазинам))) конкретно вопроса ведь не было.
_________________
Все пройдет, и это тоже
Back to top
View user's profile Send private message
Синица
PostPosted: Tue Jan 10, 2012 10:35 am    Post subject: Reply with quote



Joined: 24 Aug 2009
Posts: 3972
Location: Украина

Матушка Ветровоск wrote:
Рейн, та поэма писалась фиг знает когда, людьми другого скалада ума и другой эпохи. Конечно, наше отношение и понимание рун будет отлично от ихнего, и работать они будут по-другому.


По-другому?.......)

Рунопоэмы - единственный источник достоверной, так сказать, информации пп значения рун, первейший, а не та литература, те авторы, которые пишут сейчас, искажая значения. И "своё понимание" рун, конечно, это хорошо, но если изначально руна значила, например, "боль", то сейчас сказать, что она на самом деле "радость" и использовать ее можно именно в соответствии с таким значением, присваивая любое удобное тебе и оправдывая это тем, что "сейчас другое время и руны значат то, что сейчас мы им присвоили" - это как-то, мммм.. странно, как минимум. Мне не кажется, что руны могут работать по-другому. Иначе смысла в них просто не будет.

Матушка Ветровоск wrote:
Беркана для меня означает также Женщину, женское, женственное. И твой день был именно этому посвящен - ты пошла по магазинам))) конкретно вопроса ведь не было.


Был вопрос "доминирующая руна дня". А что я пошла по магазинам - так это каждый день практически я так хожу, но не каждый день выпадает Беркана) Тем более, что как раз основным настроением того дня было разочарование и усталость, и поход этот можно смело считать самым неудачным за пол-года, так что "бабьим шоппингом" это не назовешь никак, даже притянув за уши. Да и ходила я всего час-полтора, объехали магазины, посмотрели, что всё закрыто и уехали.
_________________
С дебилами не разговариваю.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Матушка Ветровоск
PostPosted: Tue Jan 10, 2012 11:14 am    Post subject: Reply with quote



Joined: 16 Dec 2010
Posts: 4290
Location: королевство Ланкр

Ну тогда фиг его знает... Может, они общаться не сильно хотели?
На счет того, что у каждого гадающего значения рун могут отличаться, говорю из собственного опыта. Так же, как и карты. Есть какой-то костяк, оставленный из прошлого. Но есть еще наше подсознание, жизненный опыт и т.п. Думаю, что не надо привязываться к писанным значениям.
_________________
Все пройдет, и это тоже
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic  Reply to topic Goto page 1, 2  Next Page 1 of 2

Ведьмин форум Forum Index » СЕВЕРНАЯ ТРАДИЦИЯ: ВЕДЬМИНЫ РУНЫ » Рунические поэмы
Jump to:  



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

Load MainLink_Second mode.Simple v3.0:
Select now URL.REQUEST_URI: forum.fantasy-online.ru%2Fviewtopic.php%3Ft%3D4481%26sid%3Dc76ba9490413ae81466261284d300416
Char set: data_second: Try get by Socet: forum.fantasy-online.ru%2Fviewtopic.php%3Ft%3D4481%26sid%3Dc76ba9490413ae81466261284d300416&d=1

Археологические изыскания в Костроме и Костромской области



Powered by phpBB ? 2001, 2002 phpBB Group